Здесь рассказываем, как написать первым вручную в WhatsApp, Telegram и Viber. Но у нас также есть статьи о том, как написать клиенту автоматически с помощью Роботов и Бизнес-процессов Битрикс.
Из чата Wazzup
1. Зайдите в карточку сделки и укажите номер телефона клиента.
Чтобы написать по юзернейму, в карточке контакта заполните поле TelegramUsername_WZ именем аккаунта через @. Например, @Wazzup_support_bot
2. Нажмите на кнопку Wazzup на верхней панели меню.
3. Откроется чат с клиентом. Если менеджеру доступно несколько номеров, чат создастся с приоритетного номера менеджера.
Если нужно написать с другого номера: нажмите на стрелку рядом с именем контакта в списке чатов → создайте чат с нужного номера по кнопке «+ Создать диалог».
4. Напишите и отправьте сообщение.
5. Готово — вы создали диалог и написали первым.
Из чата Битрикс24
Чат Битрикс24 находится в комментариях к сделке.
1. Перейдите в карточку. В меню в комментариях выберите действие «СМС/WhatsApp» → нажмите «Подробнее».
В строке «через сервис» укажите Wazzup.
В строке можно выбрать только тип канала, с которого уйдет сообщение — WhatsApp, Telegram или Viber. Конкретный номер выбрать нельзя. Если продавцу доступно несколько номеров, то сообщение отправится с приоритетного канала.
2. Введите текст сообщения. К нему можно добавить вложение, но только по ссылке.
1. Подготовьте ссылку на вложение. Отправьте файл через чат Wazzup на свой номер или номер клиента. Сервис обработает файл и присвоит ему ссылку. Кликните по картинке правой кнопкой мыши → скопируйте URL картинки. 2. Добавьте ссылку в текст сообщения. Все ссылки заключите в квадратные скобки [ ]. Должно получиться вот так: [https://store.wazzup24.com/c4d2f98d9b3d75d1a8e8d760343c26cc66495ea4] Как отправить вложение
3. Нажмите «Отправить» — сообщение уйдет клиенту. Оно отобразится в комментариях к карточке и в чатах Wazzup.