База знаний

Статусы каналов

Статус канала показывает, все ли с ним хорошо и что нужно сделать для возобновления работы.

Активен – лучший статус. Он означает, что все работает. Сообщение можно отправить, только если канал находится в этом статусе.

Подождите минутку – временный сервисный статус. Если вы видите его, дождитесь одного из постоянных статусов.

Телефон недоступен – в телефоне села батарейка или пропал интернет. Проверьте телефон. После того, как вы включите телефон или интернет, сервис заработает в течение трех минут. Все сообщения подтянутся.

Подождите минутку для WhatsApp API — канал уже создан, но пока не был настроен на Facebook.

Открыт в другом месте – канал не работает, так как добавлен в еще одном аккаунте Wazzup. Для возобновления работы нужно кликнуть «Использовать тут» в кабинете Wazzup или выйти со всех устройств в приложении мессенджера. Отсканируйте QR-код повторно.

На модерации  — этот статус каналы WhatsApp API получают, когда в окнах Facebook вы все настроили и указали номер телефона, он не работает, пока Facebook его проверяет.

Не оплачена подписка – у вас кончились деньги на балансе. Пополните счет, и все активные каналы заработают. Сообщения с момента отключения подтянутся. Чтобы своевременно получать оповещения о состоянии баланса — добавьте администратора в настройках.

Не подключен прокси — в карточке канала Instagram есть информация о прокси, но по какой-то причине он не работает. Вы можете исправить это, рядом отображается кнопка «Подключить прокси».

Не авторизирован — канал не работает, но это можно исправить кнопкой «Авторизироваться».

Приближается к лимиту диалогов — этот статус появляется, когда у вас осталось меньше 20% уникальных диалогов от предусмотренного в тарифе количества. В начале следующего месяца счетчик обновится, если до этого светлого дня еще далеко, стоит изменить тариф.

Превышен лимит диалогов — значит, что вы превысили лимит, заложенный в тарифе, и не можете писать в уникальные диалоги из чатов Wazzup. Можно изменить тариф или подождать следующего месяца.

Не в подписке — канал не работает, вам нужно добавить канал в подписку через меню «Подписки» — три точки — «Каналы подписки»

Удален — вы удалили канал.

Чтобы своевременно получать оповещения об изменениях статуса канала, настройте функцию «Нотификации для администратора».