База знаний

Как подключить Instagram API

Чтобы начать пользоваться сервисом — подключите канал.

Подключить Instagram API несложно, но придется потыкать на кнопки, чтобы угодить Фейсбучному богу бюрократии.

Добавить канал Instagram API вы сможете, если у вас есть бизнес-аккаунт Instagram, привязанный к бизнес-странице Facebook. Если у вас все так — пропустите этот раздел.

Перевести обычный аккаунт Instagram в бизнес-аккаунт:

1. Перейдите в Instagram на страницу профиля.

2. Нажмите значок меню «бутерброд» в правом верхнем углу.

3. Нажмите «Настройки» → «Аккаунт» → в самом низу «Переключиться на профессиональный аккаунт» → несколько раз «Продолжить».

4. Выберите категорию для бизнес-аккаунта → «Готово».

5. Выберите тип профессионального аккаунта — «Бизнес» и нажмите «Далее». Если выбрать «Автор» — канал добавить не получится.

6. Проверьте контактную информацию → «Далее».

7. Подключитесь к Facebook.

8. Нажмите «Далее» на странице включения кросс-сервисных функций (просто нажмите «Далее», иначе вас покусают те же демоны, которые покусали разработчиков Facebook).

9. Нажмите «Да, завершить настройку».

Создать бизнес-страницу в Facebook:

1. Перейдите в раздел «Страницы» на левой панели вашей личной страницы Facebook.

2. Нажмите «Создать страницу» в верхней части левой панели раздела страниц.

3. Заполните информацию → «Создать страницу». Теперь у вас есть бизнес-страница Facebook.

Привязать бизнес-аккаунт Instagram к бизнес-странице Facebook:

1. Перейдите в раздел «Настройки» на левой панели бизнес-страницы Facebook.

2. Найдите на левой панели настроек пункт «Instagram» → «Подключить аккаунт».

3. Оставьте ползунок во включенном положении → «Далее». Подождите немного — подгрузится информация об аккаунте Instagram.

Канал Instagram API не будет работать, если выключить ползунок настройки «Разрешить доступ к сообщениям из Instagram в разделе “Входящие”». Если вы случайно выключили эту настройку или она была выключена ранее — в приложении Instagram на телефоне перейдите в «Настройки» → «Конфиденциальность» → «Сообщения» → в самом низу включите ползунок «Разрешить доступ к сообщениям».

Готово — вы привязали бизнес-аккаунт Instagram к бизнес-странице Facebook.

Добавить канал в личном кабинете Wazzup

Чтобы подключить Instagram API, вам надо залогиниться в Facebook. Если вы в России — включите VPN, иначе зайти в Facebook не получится.

1. Перейдите в раздел «Каналы» личного кабинета Wazzup.

2. Нажмите «Добавить канал» и выберите Instagram API.

3. Нажмите «Log In».

4. Выберите профиль Facebook или авторизуйтесь по логину и паролю.

5. Выберите бизнес-аккаунт Instagram, для которого добавляете канал → «Далее». Можно выбрать сразу несколько аккаунтов.

6. Выберите бизнес-страницу Facebook, к которой привязан этот бизнес-аккаунт Instagram, и нажмите «Далее». Можно выбрать несколько бизнес-страниц.

7. Оставьте включенными все ползунки. Если что-то отключить и не дать какие-то права приложению Wazzup Messenger Official API — канал будет работать некорректно.

8. Нажмите «Готово» → немного подождите → нажмите «Ok».

9. Выберите аккаунт Instagram, для которого надо создать канал, и нажмите «Добавить».

Если вам надо добавить несколько каналов — снова нажмите зеленую кнопку «Добавить канал» и выберите аккаунт для создания канала Instagram API.

После добавления Instagram появится в списке каналов, а вы начнете получать сообщения из директа и комментарии под постами.

Чтобы продавцы не отвлекались на комментарии вроде «помогу заработать на крипте», а в CRM не создавались «мусорные» сделки — настройте фильтр комментариев или отключите их получение.

Когда вы добавили свой первый канал Instagram, у вас есть три дня на бесплатный тест.

После подключения Instagram переходите к настройке интеграции: Битрикс24, amoCRM.