База знаний

Как отправить рассылку с помощью CRM-маркетинга в Битрикс24

Битрикс24 позволяет делать рассылки в разделе «Маркетинг». Сообщения можно отправить в WhatsApp, включая WABA, Telegram и Viber.

Если планируете делать рассылку, не перебарщивайте и будьте осторожны. Помните, что если получателю не понравится сообщение, он может вас заблокировать. 

Сообщения уйдут с канала сотрудника, который запускает рассылку. Если у него нет доступа к каналам — рассылка не уйдет.

Работает только с номерами телефонов. Нельзя отправить сообщение на Telegram-ник или ID.

Если у сотрудника есть доступ к нескольким каналам, рассылка уйдет с приоритетного.

👉 Как выбрать приоритетный канал

1. Во вкладке «Старт» → в разделе «Создать рассылку» выберите «SMS рассылка». Хотя выбираем этот тип, сообщения все равно уйдут в мессенджеры.

2. Выберите шаблон рассылки.

3. В разделе «Отправить:» выберите [Wazzup] WhatsApp message, [Wazzup] Telegram message или [Wazzup] Viber message в зависимости от канала, с которого хотите отправить письма.

4. Введите текст сообщения и выберите настройки рассылки → нажмите «Сохранить».

5. Выберите время, в которое хотите отправить рассылку → жамкните «Сохранить».

Как отправлять сообщения с WABA

Через CRM-маркетинг можно отправлять сообщения и с WABA, но с нюансами:

  • Не отправятся шаблоны с кнопками и переменными, которые подтягивают данные из Битрикс24.
  • Можно отправить шаблон со ссылкой на файл.

1. Вместо текста нужно вставить код шаблона. Найти его можно в личном кабинете Wazzup.

2. Если шаблон с вложением, замените headerContentUrl на ссылку на файл.