Для взаимодействия с API Wazzup есть три способа:
1. Ключ API
Ключ API используют, чтобы отладить интеграцию перед публикацией в маркетплейсе интеграций или для непубличных интеграций. Ключ можно получить самостоятельно в личном кабинете Wazzup.
1. Если вы еще не подключили канал, добавьте его в разделе «Каналы».
2. Перейдите в раздел «Интеграция с CRM».
3. Выберите API → Подключить.
4. Скопируйте ключ API.
После подключения интеграции ключ можно найти в том же разделе «Интеграция с CRM» → вкладка «Дополнительно».
2. WAuth
Cистема вдохновлена OAuth2.0, но формально ей не является. Этот способ подключения должен использовать каждый технический партнер, который хочет опубликоваться в нашем маркетплейсе интеграций.
WAuth нужен, чтобы не заставлять пользователя копировать и вставлять API ключи — он сможет подключать интеграцию «по кнопке».
3. Sidecar API-ключ
Sidecar API-ключ — ключ API, который генерируется при создании интеграции с amo и Битрикс24. Этот ключ можно использовать, если надо доработать нашу существующую интеграцию.
Например, вы сможете подключить Wazzup к вашей системе нотификаций или CDP для триггерных рассылок, при этом использовать интеграцию с амо или Битрикс24.
Sidecar API-ключ работает только в этих роутах:
- GET /channels — получение списка каналов;
- POST /sendMessage — отправка сообщения. При этом в чатах в личном кабинете сообщение будет выглядеть, как отправленное из «материнской» CRM. При подключении по Sidecar API не работает параметр crmUserId, c помощью которого в iframe указывают имя отправителя исходящего сообщения — пользователя CRM;
- GET /webhooks — получение установленного адреса для вебхука;
- PATCH /webhooks — установка адреса для вебхука. Если установить адрес для вебхуков — они будут приходить так, как описано в инструкции.