База знаний

Возможности в диалогах

В чатах Wazzup доступны все те же функции, что и в мессенджерах. А еще — несколько функций, которые сделают удобнее работу продавцов. 

Статусы сообщений

В чатах Wazzup виден статус сообщения, аналогичный WhatsApp. Одна серая галочка — отправлено; две серые галочки — доставлено; две голубые галочки — прочитано. 

Восклицательный знак в кружочке — сообщение не отправлено. Наведите на значок восклицательного знака курсор — появится подсказка с описанием ошибки.

Быстрый переход в сделку

Из чатов Wazzup в CRM можно быстро переходить в сделки с клиентом, в том числе завершенные. Для этого нажмите на кнопку «Сделки» в правом верхнем углу → откроется список сделок. Нажмите на нужную — она откроется в новой вкладке. 

Цитирование

В чатах Wazzup можно отправлять ответ с цитированием собеседника. Чтобы это сделать, нажмите на стрелку справа от входящего сообщения.

Голосовые сообщения

Мы поддерживаем входящие и исходящие голосовые сообщения. Чтобы записать сообщение, нажмите на значок микрофона в нижней панели чатов.  

Если запись не работает, проверьте разрешено ли использовать микрофон на вашем устройстве. Посмотрите настройки страницы в браузере, если работаете с ПК, или раздел «Разрешения приложений» на смартфоне. 

На некоторых каналах работает распознавание голосовых сообщений:

  • на каналах на тарифе Max,
  • на каналах WABA,
  • на каналах ВКонтакте и Telegram Bot на тарифе Pro.

Чтобы прочитать, что наговорил клиент, нажмите на буквы рядом с кнопкой загрузки.

Реакции на сообщения

Клиент может ответить на ваше сообщение реакцией. У него в чате WhatsApp это выглядит так: 

А в чатах Wazzup реакции отображаются иначе. В ответ на ваше сообщение придет сообщение с эмодзи, которое клиент использовал в реакции. 

Счетчик неотвеченных сообщений сработает — появится уведомление о новом сообщении. Нужно будет или нажать на «конверт», или что-то написать в ответ. 

Ответить реакцией на сообщение клиента в чатах Wazzup не получится.

Шаблоны сообщений

В личном кабинете Wazzup можно создавать шаблоны сообщений. Они помогают сократить время ответа клиенту, избавить менеджеров от написания однотипных сообщений вручную, исключить возможные ошибки или опечатки специалистов. В шаблон можно прикрепить медиа. 

Используйте готовые сообщения, чтобы объяснить схему проезда, отправить прайс или инструкцию.

Чтобы отправить шаблон, нажмите иконку документа в нижней левой части панели диалога с клиентом и выберите из списка нужный шаблон.

У каналов WABA есть свои шаблоны. Подробнее о том, как они работают, читайте в инструкции «Как пользоваться шаблонами WABA». 

Какие вложения можно отправлять и получать

В левом нижнем углу чата есть «скрепка». Она нужна для отправки файлов и картинок. 

Картинки и медиа

Из чатов без проблем отправляются почти любые картинки и файлы. Ограничения незначительные. 

Почитайте подробнее о том, какие типы и размеры файлов можно отправлять

Если у сообщения есть и текст, и файлы — сначала отправляется текст, затем файлы, при этом каждый файл как отдельное сообщение. Файлы уходят в том порядке, в котором их прикрепили.

Геометки

От клиента также можно получать геометки в виде ссылки на Google Maps.

В наших чатах отображаются так:

Кликните на ссылку и откроются гугл-карты. Если вы открываете такое сообщение из мобильного приложения, то откроется тот сервис карт, который выбран у вас в телефоне по умолчанию.

Отправить из наших чатов сообщение с геопозицией нельзя.

Контакты

Клиент может прислать карточку контакта — в чатах Wazzup она отобразится так

Чтобы посмотреть номер контакта, кликните на имя контакта.

Менеджер из чатов Wazzup не сможет отправить контакт.

Гифки

Отправленная из чатов Wazzup гифка придет получателю как статичная картинка.

Если вам прислали гифку — в чатах Wazzup она отобразится как видеоролик. Кликните по ролику, чтобы посмотреть его.

Опросы в группах

В групповых чатах WhatsApp и Telegram клиенты могут отправлять опросы. В чатах Wazzup они тоже отображаются — вы увидите опрос как обычное сообщение и сможете отправить что-то в ответ на него.

Создать опрос или проголосовать в нем через Wazzup не получится.

👉  Больше о групповых чатах в Wazzup

Время получения сообщения

В чатах Wazzup время входящих сообщений такое же, как в мессенджере. Например, если в чат Wazzup сообщение пришло с задержкой 5 минут в 18:00, менеджер увидит, во сколько это сообщение было получено в WhatsApp — 17:55. 

Эмодзи

Чат Wazzup поддерживает родные эмодзи WhatsApp. Кликните по значку в левом нижнем углу, чтобы открыть вкладку со всеми смайликами.