Дополнительные настройки находятся в разделе «Интеграция с CRM» → вкладка «Дополнительно» и действуют сразу на все каналы.
1. Сохранять сообщения в ленту событий лида, контакта и сделки
Менеджеры переписываются в чатах Wazzup и видят всю переписку с клиентами там. Если хотите, чтобы переписка отображалась не только в чатах Wazzup, но и в ленте событий контакта, сделки и лида — включите эту настройку. Если дублировать сообщения в ленту событий не надо — выключите.
Для каналов в Открытых линиях эта настройка не работает. Когда впервые напишет клиент, дело с чатом ОЛ появится в ленте событий, но история переписки не будет там дублироваться. Все сообщения видны только в чате ОЛ.
2. Номера, записанные в CRM с 8, учитываются как +7
Менеджеры часто заносят номера телефонов в CRM через восьмерку: 89164569812. WhatsApp работает по всему миру и воспринимает 8 в начале номера телефона как первую цифру международного кода страны — такие коды у азиатских стран.
Оставьте настройку включенной, если у вас в CRM есть номера, записанные через 8. Такие номера мы будем считать российскими. Сообщения будут уходить в Воронеж, а не в Тяньцзинь.
В CRM номер останется таким, как записали.
Выключите эту настройку, если у вас есть клиенты из Азии. Ну и проверьте, что продавцы умеют записывать номера в CRM в международном формате.
3. Уведомлять «Руководителей» по всем сообщениям
Эта настройка может понадобиться, если в пункте настроек «Выберите роли сотрудников» у вас есть продавцы с ролью «Руководитель».
Включите настройку, если продавцам с ролью «Руководитель» нужно, чтобы уведомления приходили из всех чатов, включая те, за которые они не назначены ответственными.
Так работают интернет-магазины и отделы поддержки: клиенты приходят с простыми вопросами и не важно, кто на них ответит. Отвечает первый, кто смог.
С выключенной настройкой работает так:
Продавцу с ролью «Руководитель» приходят уведомления только в чатах, за которые он ответственен. Значки «неотвеченных» в таких чатах будут красного цвета.
Из чатов других продавцов уведомления не приходят, а значки «неотвеченных» — серого цвета.
Так работают классические отделы продаж, где руководитель не только контролирует менеджеров, но и ведет собственных клиентов.
4. Приоритетный канал
Для каждого менеджера выберите канал, с которого по умолчанию будут уходить сообщения, если менеджер напишет клиенту первым.
Если менеджеру нужно отправить сообщение с другого канала — без проблем. При отправке сообщения он сможет его поменять.