Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». 13 июня, 2025 5 минут
Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, 11 июня, 2025 7 минут
Почему голосовые сообщения в продажах — это зло Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько 5 июня, 2025 5 минут
Кейс «Центр Плитки»: как не потерять ни одно сообщение с 9 точек продаж Один отдел продаж, пару номеров, всё под контролем — автоматизировать такой бизнес легко. А 3 июня, 2025 5 минут
Кейс Tekta Group: как BPMSoft и Wazzup убрали рутину из продаж Есть компании, где менеджеры тратят много времени на рутинные действия: постоянно переключаются между CRM, 27 мая, 2025 5 минут
Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80% FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году. Флористы собирают букеты, а 11 апреля, 2025 6 минут
#139: фильтр в чатах, обновления в Salesbot, поиск по переменным и новая метрика для WABA Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного. 16 апреля, 2024 5 минут
#138: кнопки в чатах, удобные рассылки в WhatsApp и интеграция с 1С Собрали в статье последние обновления в сервисе. Рассказываем, что изменили в чатах, как делать 27 февраля, 2024 2 минуты
#137: скрытые номера WhatsApp и имена контактов в групповых чатах Починили баги: даем отвечать на сообщения от скрытых номеров и подписываем имя контакта в 27 октября, 2023 1 минута