Хотите перейти на версию сайта для вашего региона?

Она может отличаться языком, валютой и контактами Wazzup

WhatsApp Business API в CRM: пишите клиентам и делайте рассылки без головняков

Официальный WhatsApp (WABA) для amoCRM и Битрикс24 без банов и внезапных падений. Подключить просто, пользоваться — тоже.

Лидер на рынке интеграций мессенджеров — 10 000 компаний уже с нами

Интеграция WhatsApp и CRM — это удобно

29339

Продавцы пишут клиентам сообщения в WhatsApp прямо из CRM

  • Менеджер видит только свои переписки, а руководитель — все
  • Контакты и сделки для новых клиентов создаются автоматически
  • Переписка сохраняется в CRM
  • Отдел продаж работает с одного номера
  • Рассылки и автоматизация настраиваются через Salesbot от amoCRM или Роботов и Бизнес-процессы от Битрикс

Продавцы скажут
вам «спасибо»

WABA от Wazzup — крутой инструмент для продавцов в привычном формате мессенджера. Меньше тупой рутины — больше результата.
Им больше
не нужно
29339

Автоматизация и рассылки через WhatsApp

Делайте рассылки и автоматизируйте любые сценарии для продавцов, эйчаров и поддержки. Пусть роботы занимаются сервисными сообщениями, автоматическими ответами и напоминаниями, а людям оставьте общение с клиентами.
Если переживаете, что шаблон WhatsApp Business API могут не одобрить: все сообщения из примеров — шаблоны. Все согласовали без проблем.
Автоответы в нерабочее время
Клиенты узнают, что вы получили сообщение, даже если продавец не сможет ответить лично. А вы — не прошляпите заявку из-за того, что человек отправил вам сообщение, не дождался ответа и ушел к конкурентам.
Если переживаете, что шаблон WhatsApp Business API могут не одобрить: все сообщения из примеров — шаблоны. Все согласовали без проблем.
Напоминание о вебинаре
Настройте напоминания и автоматически отправляйте их тем, кто зарегистрировался. Например, за день, за три часа и за пять минут. Если использовать WhatsApp, придут даже самые забывчивые.
Если переживаете, что шаблон WhatsApp Business API могут не одобрить: все сообщения из примеров — шаблоны. Все согласовали без проблем.
Оповещение об оплате и возврате
Маякните клиенту, что оплата дошла или возврат отправлен. Ему не придется отправлять скрины, спрашивать «Пришли деньги?» или проверять поступления на карту. Это ли не счастье.
Если переживаете, что шаблон WhatsApp Business API могут не одобрить: все сообщения из примеров — шаблоны. Все согласовали без проблем.
Сообщение о брони номера, столика, машины
Соберите в одном сообщении всю информацию о бронировании. Когда все явки и пароли в телефоне клиента — он не перепутает время или адрес.
Если переживаете, что шаблон WhatsApp Business API могут не одобрить: все сообщения из примеров — шаблоны. Все согласовали без проблем.
Обратная связь
Узнайте у клиентов, как работают ваши сотрудники. Настройте автоматическую отправку сообщений с просьбой об оценке, получайте фидбэк и улучшайте качество обслуживания.
Если переживаете, что шаблон WhatsApp Business API могут не одобрить: все сообщения из примеров — шаблоны. Все согласовали без проблем.
Рассылки, которые читают
WhatsApp используют все. Там вся движуха: друзья, родительский комитет и, конечно же, чат подъезда. Вашу рассылку обязательно прочитают: Open Rate WhatsApp — 95%.
Если переживаете, что шаблон WhatsApp Business API могут не одобрить: все сообщения из примеров — шаблоны. Все согласовали без проблем.
Оповещение о статусе заказа
Отправьте актуальную информацию о статусе заказа и дате доставки сообщением в WhatsApp. Там клиент его увидит и не забудет забрать покупки или встретить курьера.
Если переживаете, что шаблон WhatsApp Business API могут не одобрить: все сообщения из примеров — шаблоны. Все согласовали без проблем.
Напоминание о встрече
Клиенты не забудут про договоренности, а продавцы не будут сидеть без дела, если встреча сорвется.
Если переживаете, что шаблон WhatsApp Business API могут не одобрить: все сообщения из примеров — шаблоны. Все согласовали без проблем.

Сообщение о брони

Рассылки, которые читают

Как нас хвалят клиенты

Гузель Хисамеева
Директор по продажам
Школа интимной гимнастики
с 5,3 млн подписчиков
Дмитрий Ветров
IT-директор
Создатели Фру-Фру, Бобс, Зефирюшек
и других ништяков
Никита Аверкин
Основатель
Автоматизация продаж
на базе AmoCRM
Ой-ой, в этом аудио много матов

Надежная интеграция — настроил и забыл

Стабильность работы гарантирована метаприятелями Кирюшичевым и Цукербергом

Без банов от WhatsApp

Нужно очень постараться и переборщить
со спамом, чтобы вас заблокировали.
Не рассылайте кринж и все будет ок.

Без геморроя

WhatsApp Business API (WABA) не усложняет жизнь.
Вам не придется заморачиваться с трубкой, интернетом и зарядкой.

Без неожиданностей

WABA не зависит от обновлений WhatsApp.
Она просто работает, а вы — остаетесь на связи с клиентами. Всегда.

Всегда и везде оставайтесь на связи с клиентами

Неважно, где вы: у кулера, в дороге или очереди к банкомату. В мобильном приложении Wazzup можно отправлять и получать сообщения, изображения, видео, проклятые войсы. Все переписки и файлы сохранятся в CRM и будут доступны с компьютера.
4,4 из 5
4,4 из 5

Часто задаваемые вопросы

Ваше желание и немного времени. Подключение WhatsApp Business API — это просто. Зарегистрируйтесь в Wazzup, добавьте канал WABA и получите трехдневный тестовый период — менеджеры смогут переписываться с клиентами в WhatsApp бесплатно.

Гипотетически — есть, но на практике связываться с клиентами через WhatsApp Business API запрещено только компаниям из очень своеобразных отраслей. Например, продавец органов, БАДов и оружия пройти верификацию не сможет. Список запрещенки смотрите по ссылке.

Пробуйте смело, регистрация и подача заявки — бесплатно. Подписка оплачивается только после того, как компанию подтвердят, а вы — убедитесь, что сервис работает.

На любой: мобильный, городской, 8-800. Главное, убедитесь, что на нем нет персонального WhatsApp. Если он все-таки есть — удалите ваш аккаунт WhatsApp или измените номер телефона. После этого WhatsApp Business API можно подключать и использовать.
Минут 20. Мы дадим вам подробную инструкцию, чтобы у вас все получилось сразу.
Можете. Потребуется один день на переход и все — вы можете использовать WhatsApp Business API от Wazzup. Номер сохранится, а история сообщений останется в CRM. Чтобы перетащить WABA к нам, напишите в нашу техподдержку — ребята сделают все необходимое.

Чтобы компании не спамили и не предлагали дичь вроде крипты, WhatsApp сделал так, что начать диалог можно только с помощью согласованного шаблона. Чтобы продавцы не парились и не подбирали подходящий шаблон для первого сообщения, Wazzup сделал так, что начать диалог можно и без шаблона.

Но вообще, шаблоны — это прикольный инструмент. Если у вас есть стандартное предложение — из него можно сделать шаблон и добавить к нему кнопки, картинки и документы.

Cогласовать шаблоны сообщений несложно. Они добавляются и отправляются на верификацию прямо из личного кабинета Wazzup. Шаблонами можно пользоваться уже через 2-3 часа после отправки, максимум — через день.

Нет 🙂

Часть текста после модерации можно редактировать. Например, вы согласовали шаблон «Добрый день! По вашему вопросу ***». При отправке шаблона вместо звездочек менеджер сможет вставить любой текст. Даже очень длинный — до 4 тысяч знаков.

Или другой пример, когда вы хотите обратиться клиенту по имени, согласуйте шаблон «Добрый день, ***! У нас для вас новость: ***». Вместо звездочек вы вставите имя и свое предложение.

+100500 к солидности.

К тому же, вместо номера в шапке чата отображается название компании. Для этого клиенту не нужно добавлять компанию в контакты.

Все, что вам нужно для получения галочки: собрать документы и передать их нашей поддержке. Дальше мы сами отправим ваши данные в WhatsApp. Обычно галочку одобряют крупным компаниям, но попытать счастья может кто угодно.

P.S. Имейте в виду — эта услуга платная.

Даже нужно. Если клиент сможет в один клик ответить, пройти опрос, перейти на сайт или позвонить — он сделает это охотнее.
Да, у нас можно подключить WhatsApp к CRM через приложение на телефоне. Это неофициальное решение, зато оно стоит дешевле и подключается проще. Верифицировать ничего не придется, вам понадобится только телефон с мессенджером WhatsApp.

Сколько стоит WhatsApp Business API

Тестируйте WABA три дня бесплатно

Интеграция с CRM
Можно писать первым
Нет лимита диалогов

Регистрируйтесь и добавляйте канал WhatsApp Business API.
Три дня вы сможете бесплатно общаться с клиентами и делать маркетинговые рассылки в WhatsApp.

4 800 6 000 ₽
96 $ 120 $
96 120 €
28 800 тенге 36 000 тенге
за номер в месяц
Подписка на год
Скидка 20%
5 400 6 000 ₽
108 $ 120 $
108 120 €
32 400 тенге 36 000 тенге
за номер в месяц
Подписка на полгода
Скидка 10%
6 000
120 $
120
36 000 тенге
за номер
Подписка на месяц

Отвечаем на любые вопросы за 5 минут, 24/7

WhatsApp

Подходит всем, кроме Крыма

или с телефона
qr-code 1

Telegram

Подходит всем-всем

или с телефона
qr-code TG 1

Электронная почта для староверов и тех, кто не любит чатики: [email protected]