WhatsApp Business API в CRM: пишите клиентам и делайте рассылки без головняков

Официальный WhatsApp (WABA) для amoCRM и Битрикс24 без банов и внезапных падений. Подключить просто, пользоваться — тоже.

Лидер на рынке интеграций мессенджеров — 10 000 компаний уже с нами

Интеграция WhatsApp и CRM — это удобно

29339

Продавцы пишут клиентам в WhatsApp прямо из CRM

  • Менеджер видит только свои переписки, а руководитель — все
  • Контакты и сделки для новых клиентов создаются автоматически
  • Переписка сохраняется в CRM
  • Отдел продаж работает с одного номера
  • Рассылки и автоматизация настраиваются через Salesbot от amoCRM или Роботов и Бизнес-процессы от Битрикс

Надежная интеграция — настроил и забыл

Стабильность работы гарантирована метаприятелями Кирюшичевым и Цукербергом

Никаких банов от WhatsApp

WhatsApp не банит аккаунты WABA,
даже если пользователи нажали «Заблокировать» или «Спам».

Никакого геморроя

WABA не усложняет жизнь.
Вам не придется заморачиваться с трубкой, интернетом и зарядкой.

Никаких неожиданностей

WABA не зависит от обновлений WhatsApp.
Она просто работает, а вы — остаетесь на связи с клиентами. Всегда.

Продавцы скажут
вам «спасибо»

WABA от Wazzup — крутой инструмент для продавцов в привычном формате мессенджера. Меньше тупой рутины — больше результата.
Им больше
не нужно
29339

Автоматизация и рассылки в WhatsApp

Делайте рассылки и автоматизируйте любые сценарии для продавцов, эйчаров и поддержки. Пусть роботы занимаются автоответами и напоминаниями, а люди — общением с клиентами.
Инфа для тех, кто переживает, что шаблон могут не одобрить: все сообщения из примеров — шаблоны. Все согласовали без проблем.
Автоответы в нерабочее время
Клиенты узнают, что вы получили сообщение, даже если продавец не сможет ответить лично. А вы — не прошляпите заявку из-за того, что человек не дождался ответа и ушел к конкурентам.
Инфа для тех, кто переживает, что шаблон могут не одобрить: все сообщения из примеров — шаблоны. Все согласовали без проблем.
Напоминание о вебинаре
Настройте напоминания и автоматически отправляйте их тем, кто зарегистрировался. Например, за день, за три часа и за пять минут. Придут даже самые забывчивые.
Инфа для тех, кто переживает, что шаблон могут не одобрить: все сообщения из примеров — шаблоны. Все согласовали без проблем.
Оповещение об оплате и возврате
Маякните клиенту, что оплата дошла или возврат отправлен. Ему не придется отправлять скрины, спрашивать «Пришли деньги?» или проверять поступления на карту. Это ли не счастье.
Инфа для тех, кто переживает, что шаблон могут не одобрить: все сообщения из примеров — шаблоны. Все согласовали без проблем.
Сообщение о брони номера, столика, машины
Соберите в одном сообщении всю информацию о бронировании. Когда все явки и пароли в телефоне клиента — он не перепутает время или адрес.
Инфа для тех, кто переживает, что шаблон могут не одобрить: все сообщения из примеров — шаблоны. Все согласовали без проблем.
Обратная связь
Узнайте у клиентов, как работают ваши менеджеры. Один раз настройте автоматическую отправку сообщений с просьбой об оценке и получайте обратную связь постоянно.
Инфа для тех, кто переживает, что шаблон могут не одобрить: все сообщения из примеров — шаблоны. Все согласовали без проблем.
Рассылки, которые читают
WhatsApp есть у всех. Там вся движуха: друзья, родительский комитет и, конечно же, чат подъезда. Вашу рассылку тоже прочитают: Open Rate WhatsApp — 95%.
Инфа для тех, кто переживает, что шаблон могут не одобрить: все сообщения из примеров — шаблоны. Все согласовали без проблем.
Оповещение о статусе заказа
Отправляйте сообщение в WhatsApp — там клиент его увидит и не забудет встретить курьера.
Инфа для тех, кто переживает, что шаблон могут не одобрить: все сообщения из примеров — шаблоны. Все согласовали без проблем.
Напоминание о встрече
Клиенты не забудут про договоренности, а продавцы не будут сидеть без дела, если встреча сорвется.
Инфа для тех, кто переживает, что шаблон могут не одобрить: все сообщения из примеров — шаблоны. Все согласовали без проблем.

Сообщение о брони

Рассылки, которые читают

Как нас хвалят клиенты

Гузель Хисамеева
Директор по продажам
Школа интимной гимнастики
с 5,3 млн подписчиков
Дмитрий Ветров
IT-директор
Создатели Фру-Фру, Бобс, Зефирюшек
и других ништяков
Никита Аверкин
Основатель
Автоматизация продаж
на базе AmoCRM
Ой-ой, в этом аудио много матов

Всегда и везде оставайтесь на связи с клиентами

Неважно, где вы: у кулера, в дороге или в очереди к банкомату. В мобильном приложении Wazzup можно отправлять и получать сообщения, картинки, проклятые войсы. Все переписки сохранятся в CRM и будут доступны с компа.
4,4 из 5
4,4 из 5

Что у нас часто спрашивают

Ваше желание и немного времени. Зарегистрируйтесь в Wazzup и добавьте канал WABA.
На любой. Главное, убедитесь, что на нем нет личного WhatsApp. Если он все-таки есть — удалите аккаунт WhatsApp или измените номер и после этого подключайте.
10 минут и вы сможете переписываться с клиентами.
Можете, переход займет один день. Номер сохранится, а история сообщений останется в CRM. Чтобы перетащить WABA к нам, напишите в нашу поддержку — ребята все сделают.

Чтобы писать клиенту первым.

WhatsApp не хочет, чтобы компании спамили или предлагали дичь вроде крипты. Поэтому начать диалог можно только с помощью согласованного шаблона.

Cогласовать шаблоны несложно. Они добавляются и отправляются на верификацию прямо из личного кабинета Wazzup. Шаблонами можно пользоваться уже через 2-3 часа после отправки, максимум — через день.

Нет 🙂

Часть текста после модерации можно редактировать. Например, вы согласовали шаблон «Добрый день! По вашему вопросу ***». При отправке шаблона вместо звездочек менеджер сможет вставить любой текст. Даже очень длинный — до 4 тысяч знаков.

Или другой пример, когда вы хотите обратиться клиенту по имени, согласуйте шаблон «Добрый день, ***! У нас для вас новость: ***». Вместо звездочек вы вставите имя и свое предложение.

+100500 к солидности.

К тому же, вместо номера в шапке чата отображается название компании. Для этого клиенту не нужно добавлять компанию в контакты.

Все, что нужно от вас: собрать документы и передать их нашей поддержке. Дальше мы сами отправим их в WhatsApp. Обычно галочку одобряют крупным компаниям, но попытать счастья может кто угодно.
Даже нужно. Если клиент сможет ответить, перейти на сайт или позвонить в один клик — он сделает это охотнее.

Сколько стоит WhatsApp Business API

Тестируйте WABA три дня бесплатно

Интеграция с CRM
Можно писать первым
Нет лимита диалогов

Регистрируйтесь и добавляйте канал WhatsApp Business API. Вы сможете общаться с клиентами и делать рассылки 3 дня бесплатно.

4 800 6 000 ₽
96 $ 120 $
96 120 €
28 800 тенге 36 000 тенге
за номер в месяц
Подписка на год
Скидка 20%
5 400 6 000 ₽
108 $ 120 $
108 120 €
32 400 тенге 36 000 тенге
за номер в месяц
Подписка на полгода
Скидка 10%
6 000
120 $
120
36 000 тенге
за номер в месяц
Подписка на месяц

Отвечаем на любые вопросы за 5 минут, 24/7

WhatsApp

Подходит всем, кроме Крыма

или с телефона
qr-code 1

Telegram

Подходит всем-всем

или с телефона
qr-code TG 1

Электронная почта для староверов и тех, кто не любит чатики: [email protected]

Интеграции