База знаний

Как добавить робота в Битрикс24

Переписку с клиентом можно автоматизировать с помощью роботов. При создании нового лида, сделки или при переходе сделки на определенный этап робот создаст чат с клиентом и отправит в него сообщение:

1. Зайдите в раздел CRM на левой панели Битрикс24.

2. Перейдите во вкладку «Роботы».

3. В разделе «Роботы» в нужном месте процесса нажмите «+» → Добавить.

4. «Коммуникация с клиентом» → Отправить СМС клиенту → Добавить.

Хоть это и называется «Отправить СМС клиенту», но сообщение уйдет в WhatsApp, Viber или Telegram — зависит от того, что выберете. Так это сделано в Битрикс ¯\_(ツ)_/¯

5. Настройте робота.

Ведите текст сообщения.

1. Подготовьте ссылку на вложение.

Отправьте файл через чат Wazzup на свой номер или номер клиента. Сервис обработает файл и присвоит ему ссылку.

Кликните по картинке правой кнопкой мыши → скопируйте URL картинки.

2. Добавьте ссылку в текст сообщения. Все ссылки заключите в квадратные скобки [ ]. Должно получиться вот так:

[https://store.wazzup24.com/c4d2f98d9b3d75d1a8e8d760343c26cc66495ea4]

Выберите из выпадающего меню тип номера клиента, на который будет отправлено сообщение. Вы можете изменить его в карточке контакта. Если выберете «Автоматический выбор» — сообщение отправится на первый номер, указанный в карточке контакта.

Выберите из выпадающего меню «Провайдер» — «[WAZZUP] Сообщение в WhatsApp», «[WAZZUP] Сообщение в Telegram» или «[WAZZUP] Сообщение в Viber».

6. Нажмите «Сохранить».

7. Нажмите еще раз «Сохранить».

Готово — вы добавили робота, который при создании новой сделки или лида отправляет сообщение в WhatsApp, Telegram или Viber.