Виджет Битрикс24 на сайте — это «кнопка», по которой посетитель перейдет в чат с вашим сотрудником или сможет оставить заявку на звонок прямо на сайте.
К виджету Битрикс24 можно подключить только каналы в Открытой линии . Все сообщения, которые отправит посетитель, будут попадать в ОЛ.
Если не хотите работать в ОЛ, но нужен виджет — советуем Profeat. Мы в нем уверены.
Как подключить виджет
Сначала подключите канал к Открытым линиям в личном кабинете Wazzup: раздел «Интеграция с CRM» → выберите нужный канал → нажмите в правом верхнем углу ползунок «Добавить в Открытую линию».
Теперь можем переходить к созданию виджета.
1. Перейдите в раздел CRM → вкладка «Клиенты» → Контакт-центр.
2. Выберите «Виджет на сайт» → жамкните «Добавить новый виджет».
3. Введите название виджета. Его не увидят посетители сайта — оно нужно, чтобы потом было легко найти нужный виджет среди других.
4. В разделе «Каналы подключенные к виджету» выберите:
- Открытую линию, которую хотите подключить к виджету,
- каналы, с которых хотите общаться с клиентами.
В этом же окне можно настроить внешний вид виджета, добавить форму обратной связи, приветствие и указать рабочее время сотрудников.
Когда все настроите, нажмите «Сохранить».
5. Скопируйте код в редакторе виджета:
выберите в Контакт-центре «Виджет на сайт» → кликните на нужный виджет в списке. Код будет в начале страницы.
6. Добавьте код на ваш сайт.
Если создали сайт в конструкторе — найдите блок для добавления HTML.
На примере конструктора Tilda: откройте Библиотеку блоков → Другое → Добавить блок T123 → Контент.
Если сайт сверстан — готовый код вставьте перед закрывающим тегом </body>.
7. Опубликуйте изменения на сайте. На этом — все. Виджет готов к тестированию.