Как перенести номер WABA в Wazzup из другого сервиса

Чтобы перенести в Wazzup номер WABA, нужно:

  • создать канал WABA в личном кабинете. Это займет 5-10 минут;
  • передать кое-какие данные в нашу поддержку. 

Разберем по пунктам, как это сделать.

1. Войдите в раздел «Каналы» личного кабинета Wazzup.

2. Нажмите «Добавить канал» → WhatsApp → WABA → откроется новая вкладка в браузере. Здесь нужно поставить галочку, а затем нажать на синюю кнопку под ней.

3. Откроется новое окно браузера с Facebook — залогиньтесь в Facebook в этом окошке.

Если ничего не открылось, проверьте, что:

  • не заблокированы всплывающие окна в браузере,
  • отключены расширения, которые изменяют вид страницы. Например, переводчики или блокировщики рекламы.

4. Нажмите «Начать».

5. Нажмите «Далее».

6. Теперь выберете в списке бизнес-аккаунт компании, к которой привязан нужный номер — тот, что вы хотите перенести в Wazzup. Нажмите «Далее».

7. Нажмите «Создать новый аккаунт WhatsApp Business» → Далее.

8. Заполните данные о компании.

  • Название аккаунта WABA — это название будет видно только в аккаунте Facebook, клиенты его не увидят. Можно вписать, что душе угодно. 
  • Отображаемое имя — тут тоже можете вписать любое имя от балды, потому что мы подключаем канал-«пустышку». Он нужен только для создания аккаунта WABA. 
  • Часовой пояс.
  • Категория — можно выбрать любую.

Нажмите «Далее».

9. Теперь введите любой несуществующий номер, который по формату выглядит как реальный. Например, +7 999 999-99-99. Он нужен только в момент создания WABA-аккаунта, после вы сможете его удалить. 

Оставьте SMS, как способ подтверждения.

Нажмите «Далее».

10. Появится окно с ошибкой — все в порядке, так и надо. Потому что номер, который мы указали, не существует. 

Аккаунт для переноса номера создан. Можно смело закрывать окно с ошибкой. 

Дальше все зависит от того, какой у вас провайдер WhatsApp Business API — они отличаются в разных сервисах для интеграции мессенджеров. Если не знаете название провайдера, его можно уточнить в поддержке сервиса, в котором подключали WABA.

1. Отключите двухфакторную аутентификацию на вашем WABA-аккаунте. Для этого обратитесь в поддержку сервиса, которым пользуетесь сейчас. 

2. Напишите в нашу поддержку. Скажите ребятам, что вы переезжаете от другого провайдера и пришлите вот эти данные: 

  • Номер телефона, который переносите к нам.
  • Facebook Business Manager ID, WhatsApp Business Account ID* (не WABA Channel External ID!), а также WhatsApp Display Name. Эти данные можно запросить у прошлого провайдера или в сервисе, которым сейчас пользуетесь. 
  • ID и название аккаунта WABA, данные о способе оплаты. Где их найти:

Зайдите в ваш Facebook-менеджер. Выберите бизнес-аккаунт WhatsApp, который создавали для «пустого» канала. Сохраните его название и ID — эти данные и нужны сотруднику поддержки.

Далее во вкладке «Настройки» проверьте поле «Способ оплаты». Если указано KEYREPLY PTE. LTD. — всё в порядке. Если указано «Значение "Способ оплаты" не найдено» — скриншот этого раздела тоже пришлите в поддержку.

3. Готово. Что дальше — расскажут в поддержке 😉