Чтобы перенести в Wazzup номер WABA, нужно:
- создать канал WABA в личном кабинете. Это займет 5-10 минут;
- передать кое-какие данные в нашу поддержку.
Разберем по пунктам, как это сделать.
1. Войдите в раздел «Каналы» личного кабинета Wazzup.
2. Нажмите «Добавить канал» → WhatsApp → WABA → откроется новая вкладка в браузере. Здесь нужно поставить галочку, а затем нажать на синюю кнопку под ней.
3. Откроется новое окно браузера с Facebook — залогиньтесь в Facebook в этом окошке.
Если ничего не открылось, проверьте, что:
- не заблокированы всплывающие окна в браузере,
- отключены расширения, которые изменяют вид страницы. Например, переводчики или блокировщики рекламы.
4. Нажмите «Начать».
5. Нажмите «Далее».
6. Теперь выберете в списке бизнес-аккаунт компании, к которой привязан нужный номер — тот, что вы хотите перенести в Wazzup. Нажмите «Далее».
7. Нажмите «Создать новый аккаунт WhatsApp Business» → Далее.
8. Заполните данные о компании.
- Название аккаунта WABA — это название будет видно только в аккаунте Facebook, клиенты его не увидят. Можно вписать, что душе угодно.
- Отображаемое имя — тут тоже можете вписать любое имя от балды, потому что мы подключаем канал-«пустышку». Он нужен только для создания аккаунта WABA.
- Часовой пояс.
- Категория — можно выбрать любую.
Нажмите «Далее».
9. Теперь введите любой несуществующий номер, который по формату выглядит как реальный. Например, +7 999 999-99-99. Он нужен только в момент создания WABA-аккаунта, после вы сможете его удалить.
Оставьте SMS, как способ подтверждения.
Нажмите «Далее».
10. Появится окно с ошибкой — все в порядке, так и надо. Потому что номер, который мы указали, не существует.
Аккаунт для переноса номера создан. Можно смело закрывать окно с ошибкой.
Дальше все зависит от того, какой у вас провайдер WhatsApp Business API — они отличаются в разных сервисах для интеграции мессенджеров. Если не знаете название провайдера, его можно уточнить в поддержке сервиса, в котором подключали WABA.
Если у вас 360dialog
1. Отключите двухфакторную аутентификацию на вашем WABA-аккаунте в 360dialog. Для это обратитесь в поддержку сервиса: в личном кабинете 360dialog на панели слева есть кнопка Support. В поддержку можно писать на русском.
Если не знаете данные для входа в кабинет 360dialog, напишите в поддержку сервиса, в котором работали с WABA.
2. Теперь свяжитесь с нашей поддержкой. Напишите ребятам, что вы переезжаете с 360dialog и пришлите вот эти данные:
- Номер телефона, который переносите с 360dialog к нам.
- Данные из 360dialog: Facebook Business Manager ID, WhatsApp Business Account ID, WhatsApp Display Name.
- ID и название аккаунта WABA, данные о способе оплаты.
3. Готово. Что дальше — расскажут в поддержке 😉
Где находятся нужные данные из 360dialog
1. В личном кабинете 360dialog выберите в меню WhatsApp Accounts.
2. В карточке с нужным аккаунтом WhatsApp Business нажмите на кнопку Show details.
3. Откроется подробная информация об аккаунте.
Пролистайте до раздела WhatsApp Channel — здесь находится WhatsApp Display Name. В этом разделе нужна только эта строка.
Далее пролистайте еще ниже до раздела WhatsApp Business Account — здесь указаны Facebook Business Manager ID и WhatsApp Business Account ID, которые нам нужны.
Где найти ID и название аккаунта WABA, данные о способе оплаты
Зайдите в ваш Facebook-менеджер. Выберите бизнес-аккаунт WhatsApp, который создавали для «пустого» канала. Сохраните его название и ID — эти данные и нужны сотруднику поддержки.
Далее во вкладке «Настройки» проверьте поле «Способ оплаты». Если указано KEYREPLY PTE. LTD. — всё в порядке. Если указано «Значение "Способ оплаты" не найдено» — скриншот этого раздела тоже пришлите в поддержку.
Если у вас другой провайдер
1. Отключите двухфакторную аутентификацию на вашем WABA-аккаунте. Для этого обратитесь в поддержку сервиса, которым пользуетесь сейчас.
2. Напишите в нашу поддержку. Скажите ребятам, что вы переезжаете от другого провайдера и пришлите вот эти данные:
- Номер телефона, который переносите к нам.
- Facebook Business Manager ID, WhatsApp Business Account ID* (не WABA Channel External ID!), а также WhatsApp Display Name. Эти данные можно запросить у прошлого провайдера или в сервисе, которым сейчас пользуетесь.
- ID и название аккаунта WABA, данные о способе оплаты. Где их найти:
Зайдите в ваш Facebook-менеджер. Выберите бизнес-аккаунт WhatsApp, который создавали для «пустого» канала. Сохраните его название и ID — эти данные и нужны сотруднику поддержки.
Далее во вкладке «Настройки» проверьте поле «Способ оплаты». Если указано KEYREPLY PTE. LTD. — всё в порядке. Если указано «Значение "Способ оплаты" не найдено» — скриншот этого раздела тоже пришлите в поддержку.
3. Готово. Что дальше — расскажут в поддержке 😉