Как подключить Viber к Wazzup

К Wazzup можно подключить сколько угодно номеров Viber. На каждом номере чаты распределяются между нужными сотрудниками, а руководитель — контролирует переписки.

Большинству компаний одного номера достаточно, но некоторым компаниям нужно несколько номеров, потому что у них:

Несколько филиалов. Например, сеть салонов красоты, где каждому салону нужен отдельный номер. Сотрудникам не придется распределять заявки по филиалам — клиенты сразу напишут куда надо;

Несколько отделов. Например, отделам продаж — один аккаунт WhatsApp, а эйчарам — другой аккаунт WhatsApp; тогда соискатели уйдут к эйчарам, а клиенты — к продавцам.

Разные группы клиентов, с которыми работают разные люди. Например, с розничными покупателями работают одни продавцы, а с оптовыми — другие;

У каждого менеджера свой номер. Так бывает у тех ребят, которые ведут крупные сделки, вроде продажи недвижимости или автомобилей, и работают с клиентом лично. Обычно у них есть визитки, где красуется персональный номер.

Если у вас еще нет аккаунта Viber, зарегистрируйте его на тот номер, на который уже звонят клиенты. Тогда они смогут звонить и писать на один номер.

Если вы зарегистрировали аккаунт Viber только что, советуем в течение суток переписываться в мессенджере с телефона. Достаточно пообщаться с 10-15 людьми, писать можно что и кому угодно.

Если подключить новый номер к Wazzup сразу — есть риск, что его забанят 

Как подключить Viber в Wazzup

Когда на номере появились активные чаты:

1. Зайдите в раздел «Каналы» в личном кабинете Wazzup.

2. Если подключаете канал впервые, выберите Viber.

Если к Wazzup уже подключены мессенджеры, нажмите «Добавить канал» → выберите Viber.

3. Отсканируйте QR-код: в приложении Viber на телефоне нажмите «Ещё» справа внизу → значок QR-кода в правом верхнем углу.

4. Через несколько секунд придет уведомление, что вы вошли в учетную запись с нового устройства. В приложении на телефоне появится предложение синхронизировать чаты — нажмите «Начать».

Готово — в разделе «Каналы» появится Viber. 

Загрузятся последние три диалога с сообщениями. Остальные чаты будут подгружаться, когда в них появятся новые сообщения: вы напишете клиенту или он напишет вам.

Когда вы добавили свой первый канал Viber, у вас есть три дня тестового периода. Вы можете бесплатно пользоваться сервисом и тестировать возможности без ограничений.

Потом действуют такие тарифы:
— Pro. Можно писать первым, лимит — 500 диалогов в месяц, 3000 ₽ или 18000 ₸ в месяц
— Max. без ограничений, 6000 ₽ или 36000 ₸ в месяц

Теперь можете подключить Wazzup к вашей CRM, чтобы переписка сохранялась в сделках, а контакты создавались автоматически.

👉 Подключите Wazzup к Битрикс24

👉 Подключите Wazzup к amoCRM