База знаний

Как написать первым из amo

Рассказываем, как написать первым в WhatsApp, Telegram и Viber.

Из чата Wazzup

1. Зайдите в карточку сделки и укажите номер телефона клиента.

Если пишете первыми в Telegram, советуем написать по юзернейму. Если писать первыми по номеру чаще раза в три минуты, Telegram может временно забанить за подозрительную активность. А по юзернейму можно писать, сколько угодно

Чтобы написать по юзернейму, в карточке контакта заполните поле TelegramUsername_WZ именем аккаунта через @. Например, @Wazzup_support_bot

2. Перейдите в чаты Wazzup по зеленой кнопке в правом верхнем углу.

Откроется чат с клиентом. Если менеджеру доступно несколько номеров, чат создастся с приоритетного номера менеджера — такой номер выбирают в настройках интеграции в Wazzup

Если нужно написать с другого номера: нажмите на стрелку рядом с именем контакта в списке чатов → создайте чат с нужного номера по кнопке «+ Создать диалог».

3. Напишите и отправьте сообщение.

Из чата amoCRM

1. Перейдите в сделку и нажмите на номер телефона контакта. Написать первым в Telegram из чатов amo можно только по номеру, по @юзернейму — нельзя.

2. Выберите канал, с которого хотите создать чат с клиентом. В списке будут только те каналы, которые вам доступны. Уведомления о создании чата не будет. 

Лучше писать новым клиентам в Telegram не чаще, чем один раз в 3 минуты. Иначе Telegram подумает, что вы пишете подозрительно часто, и может вас на время заблокировать

3. Теперь вы можете писать клиенту из карточки сделки.

Кроме этого, вы можете написать первым с помощью Salesbot или нашего триггера в воронке.