Рассказываем, как написать первым в WhatsApp, Telegram и Viber.
Из чата Wazzup
1. Зайдите в карточку сделки и укажите номер телефона клиента.
Чтобы написать по юзернейму, в карточке контакта заполните поле TelegramUsername_WZ именем аккаунта через @. Например, @Wazzup_support_bot
2. Перейдите в чаты Wazzup по зеленой кнопке в правом верхнем углу.
Откроется чат с клиентом. Если менеджеру доступно несколько номеров, чат создастся с приоритетного номера менеджера — такой номер выбирают в настройках интеграции в Wazzup.
Если нужно написать с другого номера: нажмите на стрелку рядом с именем контакта в списке чатов → создайте чат с нужного номера по кнопке «+ Создать диалог».
3. Напишите и отправьте сообщение.
Из чата amoCRM
1. Перейдите в сделку и нажмите на номер телефона контакта. Написать первым в Telegram из чатов amo можно только по номеру, по @юзернейму — нельзя.
2. Выберите канал, с которого хотите создать чат с клиентом. В списке будут только те каналы, которые вам доступны. Уведомления о создании чата не будет.
3. Теперь вы можете писать клиенту из карточки сделки.
Кроме этого, вы можете написать первым с помощью Salesbot или нашего триггера в воронке.