Менеджеры могут общаться с клиентами не только в окне с чатами в CRM, но и в приложениях Wazzup:
- Мобильное приложение позволяет переписываться с клиентами откуда угодно. Даже когда сотрудник тусит у кулера.
- Wazzup Web — окно диалогов в браузере. Подойдет, когда переписки нужны в одной вкладке, а CRM — в другой. А еще, когда нужно по-быстрому зайти в чаты с чужого компа.
- Приложение для ПК подойдет тем, кто привык, что все нужное под рукой: зайти в чаты можно за пару кликов прямо с рабочего стола.
В приложениях есть неотвеченные сообщения, шаблоны и другие функции чатов Wazzup, к которым привыкли менеджеры.
Все сообщения, которые продавец отправит из приложений, подтянутся в CRM, и руководитель сможет их посмотреть.
Подробнее о преимуществах приложений
👌 Интуитивно понятный интерфейс. У всех приложений Wazzup классический интерфейс мессенджера — продавцу не нужно учиться им пользоваться. Все просто, понятно, привычно.
💬 Поддержка всех функций мессенджеров: цитирование сообщений при ответе, эмоджи, отправка картинок, видео, документов и голосовых сообщений.
Продавцы могут пользоваться всем, к чему они привыкли в WhatsApp.
🔴 Продавец не пропустит ни одного сообщения от клиентов. Если продавец прочитал сообщение и отвлекся — уведомление не исчезнет и диалог с клиентом не потеряется.
Уведомление пропадет, только когда менеджер ответит клиенту.
👀 Сообщения клиентов, которым нужно ответить, всегда на виду. Вверху списка чатов всегда находятся «неотвеченные».
Менеджеру не надо тратить время на поиск диалогов с клиентами, которые ждут ответа.
🔔 Уведомления, которые невозможно не заметить — они приходят со звуком в виде баннеров, всплывающих поверх всех окон или пуш-уведомлений.
Не важно, сидит ли сотрудник на ютубе или зашел проверить как там дела в «косынке» — он увидит, что ему написал клиент.
✅ Продавец видит, когда клиент получил и прочитал сообщение. В приложениях видны статусы сообщений, аналогичные WhatsApp. Одна серая галочка — отправлено; две серые галочки — доставлено; две зеленые галочки — прочитано.
Сотрудник знает, прочитал клиент сообщение или нет, и понимает, как дальше выстраивать с ним диалог.
💼 Быстрый переход из чата в сделки. Продавцу не нужно копировать номер телефона и искать клиента в CRM. Прямо из чата с клиентом можно перейти в сделку в CRM, чтобы поставить задачу или написать комментарий.
⏱ Шаблоны, которые экономят время продавцов. Клиенты задают одни и те же вопросы, а продавцы пишут одни и те же ответы. При этом каждый раз тратят время на их написание.
Шаблоны избавят менеджеров от необходимости набирать однотипные сообщения, и сотрудники смогут больше времени уделить продажам, а не клацанью по клавиатуре.
Для работы в личном кабинете нет отдельного приложения. Но вы можете зайти в аккаунт Wazzup из мобильного браузера.