Если работаете в amo, можете следить за тем, по каким ссылкам клиенты чаще всего переходят в диалог с вашим сообществом Вконтакте. Например, чтобы понять, насколько эффективной оказалась реклама.
Чтобы узнать, откуда пришел клиент, нужно добавить в ссылку метку. Когда клиент перейдет в диалог и отправит сообщение, мы сохраним в CRM эту метку. По ней сможете определить, как он вас нашел.
Как добавить метку в ссылку на диалог
Разберем на примере:
Допустим, мы размещаем в рекламе такую ссылку на диалоги сообщества:
В конце ссылки надо добавить знак ? и указать параметры ref и ref_source. Впишем в них то, что поможет понять, в каком источнике разместили ссылку.
Получаем такую ссылку:
https://vk.me/vk?ref=ad-1307&ref_source=vk-ads
В параметре ref мы указали, в какой именно рекламе ссылка. Допустим, что запустили ее 13 июля, поэтому вписали 1307.
В параметре ref_source указали, что рекламу запустили через сервис VK Реклама.
Вы можете вписывать в параметры любые данные, с которыми вам удобнее работать. Необязательно дату и сервис, как в примере.
Где сохранятся метки
Когда клиент отправит сообщение:
- метка ref сохранится в поле utm_source,
- метка ref_source сохранится в поле utm_medium.
Чтобы найти поля utm_source и utm_medium, перейдите в сделку → откройте вкладку «Статистика» → раздел «Метки систем статистики».