Из Instagram приходят не только сообщения в директ, но и комментарии. Каждый комментарий от нового пользователя создает сделку в CRM — продавец может ответить клиенту под постом или в директ.
Если вы не хотите получать комментарии из Instagram — отключите их и переписывайтесь с клиентами только в директе. Или настройте фильтры, чтобы получать только избранные комментарии.
Как отключить комментарии
1. Перейдите в раздел «Каналы» личного кабинета Wazzup.
2. Нажмите значок с шестеренкой справа в строке канала → откроется карточка канала.
3. Выключите ползунок в п. 3.
Фильтры комментариев из Instagram
Чтобы продавцы не отвлекались на «мусорные» комментарии и тратили время только на заявки — настройте фильтры. Для этого:
1. Перейдите в раздел «Каналы» личного кабинета Wazzup.
2. Нажмите значок с шестеренкой справа в строке канала → откроется карточка канала. Фильтры комментариев настраиваются в п. 3-4.
Пункт 3. Получать комментарии из постов
Эта настройка поможет сэкономить время сотрудников на обработку комментариев.
Если у вас есть посты, из которых вы не хотите получать комментарии → выберите «Из всех, кроме перечисленных» и вставьте в поле ввода ссылки на посты.
Например, вы проводите конкурс и просите подписчиков отметить в комментариях трех друзей. Такие комментарии не ведут к покупке и обрабатывать их — тратить время продавцов впустую. Эти посты можно добавить в фильтр.
Если вы редко выкладываете посты, направленные на сбор заявок → выберите «Только из перечисленных» и вставьте ссылки на продающие посты.
Например, вы выложили пост с изображением нового товара. В комментариях люди спрашивают про цену, размерный ряд и доставку. Это потенциальные заявки, которые продавцам нужно обработать. Добавьте посты в фильтр — и вы не прошляпите лиды.
Если вы хотите получать все комментарии → выберите «Из всех, кроме перечисленных» и оставьте поле «Ссылки на посты» пустым.
Пункт 4. Фильтр от спам-комментариев
Под постами в Instagram часто появляются эмодзи и комментарии, в которых подписчики выражают свое мнение, а не желание купить. Чтобы сотрудники не тратили время на обработку чужих эмоций — настройте фильтр.
Изначально в фильтр добавлены слова «круть», «шикарно» и «великолепно». Вы можете их удалить и добавить свои. Если комментарии содержат любое из слов в фильтре — они не попадут в CRM.
Не забудьте нажать «Сохранить» на верхней панели карточки канала после любых изменений в настройках.