Клиенты привыкли писать в мессенджеры и получать ответ мгновенно. Но менеджеры не всегда могут ответить сразу, иногда они работают с другими клиентами, спят или жарят шашлыки.
Автоответы, в отличие от продавцов, есть не просят и работают всегда. Поэтому роботам можно доверить:
— оповещение о нерабочем времени,
— приветствие нового клиента,
— автоответ на пропущенный вызов в WhatsApp.
Автоответ «Нерабочее время»
Подключите «Нерабочее время», чтобы отвечать клиентам, даже когда вы не у станка. Если клиент пишет, а в ответ тишина — он нервничает и бежит катать отзывы на зун или молча уходит покупать куда-то еще. Чтобы не терять и не бесить клиентов, настройте автоответ.
Например:
Здравствуйте! Сейчас мы отдыхаем. Ваше сообщение мы сохранили и обязательно ответим в рабочее время.
Автоответ «Первое входящее»
Подключите «Первое входящее», чтобы отвечать клиентам мгновенно.
В поиске товара или услуги клиенты пишут сразу нескольким компаниям. Заявку получит та, которая ответит быстрее. Опередить конкурентов и заставить их глотать пыль поможет автоответ «На первое входящее». Он прилетит клиенту, как только тот напишет.
Например:
Здравствуйте! Спасибо, что написали. Мы скоро ответим.
Автоответ «Пропущенный вызов»
Подключите «Пропущенный вызов», чтобы не терять связь с клиентом, который пытается вам позвонить.
В Wazzup нельзя принять звонок из WhatsApp. Если клиенты позвонят, вы сможете ответить только с приложения на телефоне. Если не ответите — вызов будет пропущенным.
Чтобы клиенты не думали, что вы их игнорите — настройте автоответ.
Например:
Здравствуйте. Не смогли принять ваш вызов. Но непременно ответим, если вы напишете.
Как подключить автоответы
Автоответы «Первое входящее» и «Пропущенный вызов» подключатся автоматически, как только вы добавите первый канал в личный кабинет Wazzup. Дальше вы сможете их отключить или редактировать.
«Нерабочее время» можно подключить в разделе «Автоответы» личного кабинета Wazzup.
Чтобы подключить несколько автоответов одного вида, зайдите в раздел «Автоответы» → «Добавить автоответ».
Как добавить автоответы к новому каналу
Мы добавим ваши автоответы к каналу, как только вы его подключите.
Если у вас несколько автоответов одного типа, мы сами ничего добавлять не будем — мы не знаем, какой из них выбрать для этого канала. Чтобы подключить каналу автоответ:
- Зайдите в раздел «Автоответы» и выберите нужный.
- Нажмите «Изменить» в п.1 и отметьте канал.