При отправке шаблонов на верификацию нужно указать категорию. Если категорию выбрать неправильно, шаблон могут не одобрить. Тогда вам придется менять категорию и заново отправлять шаблон на модерацию.
Маркетинг
К этой категории относятся все продающие штуки:
— сообщения об акциях и новых продуктах;
— персональные рекомендации;
— новости бренда т.п.
Дорогой {contactName}! Недавно вы купили у нас {phoneModel}. Рады сообщить, что в этом месяце для вас действует скидка 20% на гарнитуру и чехлы!
До встречи в ТехноКоте 🙂
Одноразовые пароли
В этой категории шаблоны с кодами для подтверждения операций, входа в аккаунт и так далее.
Для входа в приложение «Недоверие» используйте код {code}. Не сообщайте его никому, мало ли что!
Оповещения, напоминания, вопросы для клиентов
В этой категории все сообщения с важной для клиента информацией:
— приветствия;
— вопросы о том, когда удобно связаться;
— действия с аккаунтом;
— сообщения об оплате;
— напоминания о записи;
— и другие полезные штуки.
Здравствуйте, {clientName}!
Мы получили от вас оплату по заказу {orderCode}. Упакуем ваш новый {productName} и наши пони доставят его в целости и сохранности к {deliveryDate}. Вы можете отслеживать перемещение вашей посылки по трекеру {trackerNumber}.
Круглосутка.ру
Дорогой {contactName}! Вас ожидает {carColor}{carModel}{carRegCode}. Время бесплатного ожидания — 3 минуты. Счастливого пути!
Такси «В добрый путь».
Добрый день! Это {managerName} из Boomer Merch. Не получилось до вас дозвониться. Подскажите, когда вам будет удобно поговорить?
{Через полчаса} {Завтра} {Позвоните сейчас}