База знаний

Категории шаблонов WABA

При отправке шаблонов на верификацию нужно указать категорию. Если категорию выбрать неправильно, шаблон могут не одобрить. Тогда вам придется менять категорию и заново отправлять шаблон на модерацию.

Маркетинг

К этой категории относятся все продающие штуки:

— сообщения об акциях и новых продуктах;

— персональные рекомендации; 

— новости бренда т.п.

Дорогой {contactName}! Недавно вы купили у нас {phoneModel}. Рады сообщить, что в этом месяце для вас действует скидка 20% на гарнитуру и чехлы! 

До встречи в ТехноКоте 🙂

Для некоторых шаблонов в этой категории рекомендуем добавлять кнопку «Отписаться». Так клиент с меньшей вероятностью отправит шаблон в спам.

Одноразовые пароли

В этой категории шаблоны с кодами для подтверждения операций, входа в аккаунт и так далее. 

Для входа в приложение «Недоверие» используйте код {code}. Не сообщайте его никому, мало ли что!

Оповещения, напоминания, вопросы для клиентов

В этой категории все сообщения с важной для клиента информацией: 

— приветствия;

— вопросы о том, когда удобно связаться;

— действия с аккаунтом;

— сообщения об оплате; 

— напоминания о записи;

— и другие полезные штуки. 

 

Здравствуйте, {clientName}!

Мы получили от вас оплату по заказу {orderCode}. Упакуем ваш новый {productName} и наши пони доставят его в целости и сохранности к  {deliveryDate}. Вы можете отслеживать перемещение вашей посылки по трекеру {trackerNumber}.

Круглосутка.ру

 

Дорогой {contactName}! Вас ожидает {carColor}{carModel}{carRegCode}. Время бесплатного ожидания — 3 минуты. Счастливого пути!

 

Такси «В добрый путь».

Добрый день! Это {managerName} из Boomer Merch. Не получилось до вас дозвониться. Подскажите, когда вам будет удобно поговорить?

{Через полчаса} {Завтра} {Позвоните сейчас}