Здесь рассказываем про чаты Wazzup в 1С и особенности работы сервиса в CRM. Инструкция пригодится всем, кто переписывается с клиентами и создает новые контакты, заказы, контрагентов в 1С.
Где найти чаты Wazzup и как они работают
Чаты можно открыть:
- по клику на уведомление о новых сообщениях в разделе «Оповещения» и на уведомление на рабочем столе,
- по кнопке Wazzup в левом меню → «Открыть общий чат»,
- из раздела с заказами, покупателями и контактами по кнопке «Открыть чат».
В Wazzup в 1С доступны все функции наших чатов. Есть только одна особенность: заказы в 1С называем в чатах «сделками».
Как работают уведомления
Уведомления приходят в раздел «Оповещения», а также всплывают на рабочем столе. В уведомлении указано количество неотвеченных у сотрудника во всех доступных ему чатах.
Если нажать на оповещение, откроются чаты Wazzup.
Как создаем контакты, заказы, контрагентов
Когда сотрудник отвечает клиенту в 1С, автоматически создаем новый контакт, если этого контакта еще не было в CRM.
Хотим создавать контакты вручную. Что делать?
Нужно включить ручное создание контактов у пользователей CRM.
1. Откройте в левом меню «Настройки» → раздел «Персональные настройки» → «Мои настройки».
2. Выберите «Настройки пользователя».
3. Выберите в списке «Настройки работы с сервисом Wazzup» → в настройке «Ручное создание контакта» укажите «Да».
Закройте настройки — изменения сохранятся.
Теперь, когда ответите клиенту, рядом с чатом откроется окно создания контакта. В нем можно создать контакт или прикрепить новые контактные данные к существующему контакту или покупателю.
Контрагентов и заказы автоматически не создаем — их нужно добавлять вручную.
Создать заказ можно по кнопке из чатов Wazzup. Для этого нажмите на «чемодан» справа от строки ввода → жамкните + напротив «Сделки».
Как работать с новыми полями в карточке контакта
После подключения интеграции у контактов появятся три новых поля в разделе «Адреса, телефоны»:
- Telegram — в нем укажем ID клиента в мессенджере, когда он впервые напишет,
- Instagram — здесь появится имя аккаунта в соцсети после первого входящего от клиента,
- ВКонтакте — укажем в этом поле ID клиента в соцсети.
Для номеров WhatsApp и Telegram нет отдельных полей. Чтобы создать и показать в чатах Wazzup диалог с клиентом, используем номера телефона, которые указаны в «родных» полях 1C «Телефон». С этим полем работайте по-старому.
Зачем нужна кнопка «Отправить в Wazzup»
В заказах, сотрудниках, покупателях и контактах есть кнопка «Отправить в Wazzup».
Эта кнопка нужна на случай, если данные в CRM и в Wazzup будут отличаться. Например, вы добавите сотрудника в 1С, дадите ему доступ к приложению, а новый пользователь не отобразится в личном кабинете Wazzup.
Выберите сотрудников, контакты, покупателей или заказы, которых не хватает в Wazzup → нажмите «Отправить в Wazzup» → в сервисе появится актуальная информация из CRM.