Чаты Wazzup — окно диалогов, из которого вы можете переписываться с клиентами.
Пользоваться чатами Wazzup можно в CRM, в личном кабинете Wazzup или через приложения. Они повсюду выглядят одинаково и обладают функциями привычного мессенджера.
👉 Где найти чаты Wazzup в amoCRM и Битрикс24
Неотвеченные и непрочитанные
В Wazzup нет «непрочитанных» сообщений, есть только «неотвеченные».
Вверху списка чатов отображаются чаты с клиентами, которые еще не получили ответа. Ни один диалог не пропадет из списка чатов из-за того, что менеджер его просмотрел и потерял.
Чтобы уведомление о сообщении пропало, нужно ответить клиенту или нажать кнопку «Отвечать не нужно».
Когда в диалоге не останется неотвеченных сообщений — кнопка исчезнет.
Какие чаты видит менеджер
Видимость чатов зависит от роли сотрудника в настройках интеграции. Роль определяет права менеджера: какие чаты он видит и может ли переписываться с клиентами.
Как написать клиенту с другого канала
1. Зайдите в чат с нужным контактом. Если слева от чата не отображаются диалоги с контактом, нажмите на три полоски в левом верхнем углу окна.
2. Появится список диалогов с клиентом. Нажмите на стрелочку справа от имени клиента → жамкните «Создать диалог».
3. Откроется окно для создания диалога. В поле «Откуда писать» выберите канал, с которого хотите написать клиенту → нажмите «Создать» → откроется новый диалог.
Зачем нужен чат Wazzup News
В окне со всеми чатами у менеджеров отображается чат Wazzup News. Его нельзя удалить.
Туда приходят важные оповещения — например, если мы запланировали технические работы. А еще там появляются новости про обновления, которые сделают вашу жизнь лучше.
Ответить нам в этом чате нельзя. Если хочется расспросить про новости подробнее, напишите в поддержку.
В интерфейсе чатов Wazzup сотрудник видит новостной чат только в том случае, если ему назначена роль. Если в аккаунте Wazzup дали доступ новому сотруднику — ему не отображается новостной чат до тех пор, пока мы не напишем туда что-то новое.