База знаний

Как устроены чаты Wazzup

Чаты Wazzup — окно диалогов, из которого вы можете переписываться с клиентами в WhatsApp, Instagram, Telegram, Вконтакте и Авито. 

Пользоваться чатами Wazzup можно в CRM, в личном кабинете Wazzup или через приложения. Они повсюду выглядят одинаково и обладают функциями привычного мессенджера. 

👉 Где найти чаты Wazzup в amoCRM и Битрикс24

Неотвеченные и непрочитанные

В Wazzup нет «непрочитанных» сообщений, есть только «неотвеченные».

Вверху списка чатов отображаются чаты с клиентами, которые еще не получили ответа. Ни один диалог не пропадет из списка чатов из-за того, что менеджер его просмотрел и потерял. 

Чтобы уведомление о сообщении пропало, нужно ответить клиенту или нажать кнопку «Отвечать не нужно».

Когда в диалоге не останется неотвеченных сообщений — кнопка исчезнет.

Какие чаты видит менеджер

Видимость чатов зависит от роли сотрудника в настройках интеграции. Роль определяет права менеджера: какие чаты он видит и может ли переписываться с клиентами. 

Как написать клиенту с другого канала

1. Зайдите в чат с нужным контактом. Если слева от чата не отображаются диалоги с контактом, нажмите на три полоски в левом верхнем углу окна.

2. Появится список диалогов с клиентом. Нажмите на стрелочку справа от имени клиента → жамкните «Создать диалог».

3. Откроется окно для создания диалога. В поле «Откуда писать» выберите канал, с которого хотите написать клиенту → нажмите «Создать» → откроется новый диалог.

Зачем нужен чат Wazzup News

В окне со всеми чатами у менеджеров отображается чат Wazzup News. Его нельзя удалить.

Туда приходят важные оповещения — например, если мы запланировали технические работы. А еще там появляются новости про обновления, которые сделают вашу жизнь лучше.

Ответить нам в этом чате нельзя. Если хочется расспросить про новости подробнее, напишите в поддержку. 

В интерфейсе чатов Wazzup сотрудник видит новостной чат только в том случае, если ему назначена роль. Если в аккаунте Wazzup дали доступ новому сотруднику — ему не отображается новостной чат до тех пор, пока мы не напишем туда что-то новое.

Руководителю: как просмотреть все чаты по каналу

В Wazzup можно посмотреть вместе все диалоги с одного или нескольких каналов. Это пригодится, если нужно проанализировать переписки и оценить работу конкретного сотрудника.

Чтобы отфильтровать диалоги по каналам, кликните на значок воронки около строки поиска на левой панели. Откроется фильтр по каналам. В нём выберите нужные — один или несколько — и нажмите «Применить фильтр».

Если применить фильтр, а потом поискать диалог с конкретным контактом, Wazzup найдет только чат с выбранными каналами. Если с клиентом общались с другого канала, чат не найдется. 

Чтобы сбросить фильтр, нажмите на крестик около выбранных каналов.