Если у вас возникли вопросы, наша служба поддержки всегда готова помочь.
Подробнее о подключении подписки в Битрикс24 Маркетплейсе по ссылке.
Как подключить Wazzup из маркетплейса Битрикс24
1. Откройте аккаунт в Битрикс24. В сайдбаре слева перейдите в раздел «Приложения» → «Маркет».
2. В поисковую строку введите название приложения «Wazzup» и выберите Wazzup (WhatsApp, WhatsApp Business API, Telegram, Viber).
При смене домена на портале Битрикс24, в личном кабинете Wazzup необходимо будет удалить старую интеграцию, а затем установить новую интеграцию с обновленным доменом.
3. В открывшемся окне нажмите «Установить».
4. Ознакомьтесь с информацией в появившемся окне, правилами использования каталога решений, лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности.
Затем нажмите «Установить».
5. Нажмите «Открыть приложение».
6. В Битрикс24 откроется личный кабинет Wazzup. Залогиньтесь или зарегистрируйтесь в личном кабинете.
7. После откроется раздел «Интеграция с CRM» → нажмите «Подключить».
Откроется новая вкладка с уведомлением об успешном подключении.
8. Вы подключили Wazzup из маркета Битрикс24.
Если вы еще не подключали мессенджеры, их нужно подключить во вкладке «Каналы».
Чтобы настроить интеграции в раздел «Интеграция с CRM». Чтобы все работало как надо: сделки уходили в нужные воронки, продавцы видели только свои чаты, а руководители могли следить за продавцами — интеграцию нужно настроить.
Как подключить Битрикс24 из Wazzup
1. Откройте аккаунт Wazzup и перейдите в раздел «Интеграция с CRM» → выберите «Битрикс24».
2. Чтобы подключить Wazzup к Битрикс24, выполните шаги 1–5, описанные выше в этой статье.
- Начните с установки приложения в маркетплейсе Битрик24.
- После нажатия «Открыть приложение» в Битрикс24 вернитесь в Wazzup.
- Вставьте ссылку на ваш аккаунт Битрикс24, нажмите «Подтвердить», а затем — «Подключить».
3. После этого откроется новая вкладка с уведомлением об успешном подключении.