На правой панели Битрикс24 находится чат с ботом Wazzup — в него приходят уведомления о новых сообщениях. Чат создается автоматически при установке приложения Wazzup.
Уведомления от бота будут приходить каждому ответственному за контакт, лид или сделку. Если ответственный не назначен, уведомление о сообщении уйдет всем менеджерам, у которых в п. 2 настроек интеграции «Выберите роли сотрудников» включен ползунок «Получает новых клиентов». Если включена дополнительная настройка п. 3 «Уведомлять руководителей по всем сообщениям», уведомления будут приходить еще и всем сотрудникам с ролью «руководитель».
Принцип работы с чатом уведомлений — чат должен быть пустым. В чате отображаются только те клиенты, которым еще не ответили. Как только клиенту кто-то ответит — строка пропадет из чата уведомлений. Если ответить нечего — нажмите на красный конверт в чате с клиентом, чтобы сбросить уведомление о неотвеченных сообщениях. Тогда строка с клиентом пропадет из чата уведомлений и не будет никого отвлекать.