Такое случается, если сначала в Битрикс24 удалили наше приложение, а потом — интеграцию в личном кабинете Wazzup. Тогда мы теряем связь с CRM и не можем удалить ссылки и кнопки Wazzup внутри CRM.
Чтобы избавиться от кнопок, снова установите приложение, подключите интеграцию и затем удалите интеграцию в правильной последовательности:
1. Зайдите во вкладку «Интеграция с CRM» в личном кабинете Wazzup.
2. Нажмите иконку корзины в правой части верхней панели → «Удалить».
3. Зайдите во вкладку «Маркет» на левой панели Битрикс24 → вкладка «Установленные» на верхней панели.
4. Нажмите кнопку «Удалить» справа от приложения Wazzup.
5. Отметьте галочкой «удалить настройки и данные приложения» и нажмите кнопку «Удалить».
Если это не сработало — обратитесь в поддержку Битрикс24.