Sendbot: удобные рассылки в WhatsApp и чат-боты

Подключите Sendbot, чтобы отправлять рассылки с каналов WhatsApp Business API (WABA), а еще отвечать с помощью чат-ботов. Все сообщения сохранятся в Wazzup и CRM.

Как подключить Sendbot

Чтобы работать в Sendbot, нужны:

  • канал WABA, с которого будете отправлять шаблоны
  • интеграция с Битрикс24, amoCRM, HubSpot или Zoho

Если канал и интеграция работают, можете переходить к подключению рассыльщика.

1. В разделе «Интеграция с CRM» откройте вкладку Sendbot → жамкните «Открыть Sendbot».

Wazzup подключится к сервису для рассылок, только если открыть Sendbot по кнопке из личного кабинета.

Если перейти в Sendbot, например, из поисковика и зарегистрироваться — не сможете потом подключить интеграцию с вашим аккаунтом Wazzup

2. В новой вкладке откроется страница регистрации в Sendbot. Введите номер телефона, который хотите использовать для входа → нажмите «Получить код».

3. Введите код, имя, нажмите «Зарегистрироваться» — откроется Sendbot. В профиле отобразится ваш канал WABA.

Когда подключите Sendbot, сможете тестировать его в течение месяца бесплатно. Потом для пользователей Wazzup действуют специальные тарифы — вдвое дешевле, чем для других клиентов сервиса

Баланс WABA в вашем аккаунте Wazzup общий для Wazzup и Sendbot. Поэтому, чтобы делать рассылки, пополняйте баланс в личном кабинете Wazzup.

Как сделать рассылку

1. Перейдите в раздел «Отправить рассылку».

2. Нажмите «Добавить контакты» и загрузите базу контактов в формате CSV или из Excel.

👉 Как выгрузить контакты из Битрикс24

👉 Как выгрузить контакты из amoCRM 

3. Появится таблица с контактами.

Для колонки с номерами телефонов выберите название «Телефон»: нажмите над столбцом «Название колонки» → Телефон.

Таким же образом присвойте названия «Имя» и «Дата рождения» подходящим столбцам, если такие есть. Остальные колонки тоже нужно переименовать, если будете использовать данные из них в рассылках, или удалить.

Как можно использовать данные из колонок в Sendbot:

  • автоматически заполнять ими переменные в шаблонах WABA
  • фильтровать по ним базу контактов

Чтобы переименовать колонку, нажмите на подпись «Название колонки» → Добавить новую → укажите имя и тип данных в столбце → Добавить.

Чтобы удалить колонку, нажмите на подпись «Название колонки» → Не загружать.

Когда у всех колонок будут имена, жамкните «Сохранить» → Далее.

4. Введите название рассылки и выберите шаблон, который хотите отправить.

Если в шаблоне есть переменные, в разделе «Контент» заполните их:

  • текстом, если всем клиентам надо отправить одно и то же
  • если хотите персонализировать рассылку, то переменной Sendbot — названием колонки из базы контактов, из которой нужно вставить информацию

Перед рассылкой можете протестировать сообщение — для этого нажмите «Отправить себе».

Когда шаблон выбран, тестовое сообщение отправлено — жамкните «Далее».

5. Проверьте, что шаблон заполнен верно.

Если нужно, добавьте чат-бота, который будет реагировать на ответы клиентов. Чтобы подключить чат-бота, он должен быть активным и начинаться с того же шаблона, который используете в рассылке.

Нажмите «Готово» → рассылка отправится.

В течение суток с момента отправки последнего сообщения из рассылки Sendbot будет собирать статистику. После этого вы сможете посмотреть на результаты.

Сколько стоит Sendbot

Первый месяц для пользователей Wazzup — бесплатно. Потом действуют такие тарифы:

  • 2500 рублей в месяц: доступны массовые и триггерные рассылки
  • 5000 рублей в месяц: доступны массовые и триггерные рассылки, чат-боты

Баланс WABA в вашем аккаунте Wazzup общий для Wazzup и Sendbot. Поэтому, чтобы делать рассылки, пополняйте баланс в личном кабинете Wazzup.