Настроите всё за пару минут — просто следуйте инструкции ниже.
Как подключить интеграцию
1. Чтобы подключить канал, перейдите в личный кабинет Wazzup → раздел «Каналы» → подключите WhatsApp.
2. В личном кабинете Wazzup откройте «Интеграция с CRM» → выберите STOCRM → нажмите «Продолжить» → «Подключить».
3. Настройте роли сотрудников, кто будет работать с чатами, и назначьте им доступ.
Выберите роли сотрудников
Роль определяет права сотрудника: какие чаты он видит и может ли он переписываться с клиентами. Чтобы назначить роли, нажмите «Выбрать роли» → откроется модальное окно со списком всех сотрудников из CRM.
Для каждого сотрудника выберите одну из ролей:
- Контроль качества — видит переписку всех менеджеров, но не может ничего написать.
- Менеджер — может написать только тем клиентам, за которых он ответственный в CRM. Не видит переписку других менеджеров.
- Руководитель — видит переписку всех менеджеров и может написать любому клиенту.
После тестирования сможете поменять или вовсе отключить роль админу
Если вы не уверены, как распределить роли, посмотрите примеры настройки для самых частых кейсов:
Если с клиентом работает только ответственный за него продавец
Если у вас классический отдел продаж, где с клиентом работает только ответственный за него продавец и не работают другие продавцы, — выбирайте ему роль «Менеджер». Продавец будет видеть переписки только тех клиентов, за которых он назначен ответственным в CRM, и не будет отвлекаться на чужие чаты.
Если нужно видеть все сообщения, которые приходят на номер
Если сотрудникам нужно видеть все сообщения, которые приходят на номер, — ставьте им роль «Руководитель». Это удобно для интернет-магазинов и отделов поддержки, потому что не надо дополнительно распределять чаты:
- Клиенты приходят с простыми вопросами и не важно, кто на них отвечает. Отвечает первый, кто смог.
- При посменном графике не нужно дополнительно распределять чаты между сотрудниками, отвечает тот, кто сегодня на работе.
Если на сообщения с канала отвечает только один продавец
Если на сообщения с канала отвечает только один продавец — ставьте ему роль «Руководитель». Даже если в CRM случится косяк с ответственными или что-то глюканет — он будет видеть сообщения, поступающие на номер и сможет ответить клиенту.
Включите ползунок «Получает новых клиентов» тем сотрудникам, на которых нужно создавать сделки, когда напишут новые клиенты. Нажимаем «Применить» → «Готово».
👉 Как дать сотрудникам доступ к приложениям
Мы рекомендуем поставить роль «Руководитель» администратору CRM, который устанавливает интеграцию. Она лучше всего подходит для тестирования сервиса.
После тестирования сможете поменять или вовсе отключить роль админу
Написал новый клиент (клиент, которого нет в CRM). Где создать сделку?
Когда пишет новый клиент, которого еще нет в CRM, сервис автоматически создает контакт и сделку. Здесь мы выбираем, на каком этапе создать сделку.
Как распределять новых клиентов между менеджерами из п. 1 настроек
— Нового клиента получает первый ответивший менеджер
Когда напишет новый клиент — уведомления получат все продавцы из п.1 настроек, у которых включен ползунок «Получает новых клиентов».
Первый ответивший продавец станет ответственным в CRM. Все остальные менеджеры перестанут видеть сообщения от этого клиента и не будут на них отвлекаться.
— Менеджер получает новых клиентов по очереди
Когда напишет новый клиент, сервис автоматически сделает ответственным одного из продавцов, у которых включен ползунок «Получает новых клиентов» в п.1 настроек. Остальные продавцы сообщения от этого клиента не увидят.
Таким образом, менеджеры будут получать новых клиентов по очереди и не будут отвлекаться на чужие переписки.
В верхней панели нажмите «Сохранить».
4. Чтобы настроить воронку, проверить API, откройте «Маркетинг» → «Интеграции» → выберите «Wazzup24» в STOCRM. Далее откройте карточку Wazzup → вкладка «Установка».
7. Чаты клиентов появятся в STOCRM, а переписка сохранится в CRM.
Где находятся чаты Wazzup в STOCRM
В чаты можно перейти по кнопке Wazzup в правой панели меню.
Если номер уже сохранён в системе, переписка продолжится во вкладке «Чат» внутри карточки клиента или сделки.
👉 Как устроены чаты Wazzup: как работает кнопка «Отвечать не нужно», как быстро перейти в карточку контакта
👉 Какие возможности есть в чатах: шаблоны, запись голосовых, цитирование и другое