Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow

Статусы каналов

Статус канала показывает, все ли с ним хорошо и что нужно сделать для возобновления работы.

Активен – лучший статус. Он означает, что все работает. Сообщение можно отправить, только если канал находится в этом статусе.

Подождите минутку — временный статус. Если вы видите его, дождитесь одного из постоянных статусов.

Подождите минутку для WhatsApp Business API: канал уже создан в Wazzup, но пока не настроен на стороне Facebook.

Открыт в другом месте: канал не работает, так как добавлен в еще одном аккаунте Wazzup. Для возобновления работы нужно кликнуть «Использовать тут» в кабинете Wazzup или выйти со всех устройств в приложении мессенджера. Отсканируйте QR-код повторно.

На модерации: каналы WhatsApp Business API получают этот статус, когда вы всё настроили и указали номер телефона в окнах Facebook, но Facebook еще проверяет номер.

Не оплачена подписка: перейдите в раздел «Подписки» → выберите подписку с этим каналом → нажмите «Продлить». Чтобы своевременно получать оповещения о состоянии подписки — настройте уведомления.

Не авторизирован: канал не работает, но это можно исправить кнопкой «Авторизоваться».

Приближается к лимиту диалогов: статус появляется, когда у вас осталось меньше 20% уникальных диалогов от предусмотренного в тарифе количества. В начале следующего месяца счетчик обновится, если до этого светлого дня еще далеко, стоит изменить тариф.

Превышен лимит диалогов: вы превысили лимит, заложенный в тарифе, и не можете писать в уникальные диалоги из чатов Wazzup. Можно изменить тариф или подождать следующего месяца.

Не в подписке: канал не работает. Добавьте канал в подписку через меню «Подписки» → три точки  «Каналы подписки».

Забанен: Meta забанила канал WhatsApp Business API. Напишите в нашу поддержку — мы попросим Meta восстановить его.

Лучше написать нам, как только увидели, что канал помер. Неизвестно, как долго Meta будет рассматривать обращение. 

В большинстве случаев номер разблокируют. Но гарантировать, что его точно вернут — не можем.

Закончились деньги: на балансе подписки WhatsApp Business API закончились деньги. Пополните баланс: раздел «Подписки» → справа в строке подписки нажмите меню «⋮» → «Пополнить баланс подписки».

Заблокирован: статус появляется по разным причинам, в основном техническим. Напишите в нашу поддержку, чтобы узнать причину.

Удален: вы удалили канал.

Чтобы своевременно получать оповещения об изменениях статуса канала, настройте функцию «Уведомления».