Статус канала показывает, все ли с ним хорошо и что нужно сделать для возобновления работы.
Активен – лучший статус. Он означает, что все работает. Сообщение можно отправить, только если канал находится в этом статусе.
Подождите минутку — временный статус. Если вы видите его, дождитесь одного из постоянных статусов.
Подождите минутку для WhatsApp Business API: канал уже создан в Wazzup, но пока не настроен на стороне Facebook.
Открыт в другом месте: канал не работает, так как добавлен в еще одном аккаунте Wazzup. Для возобновления работы нужно кликнуть «Использовать тут» в кабинете Wazzup или выйти со всех устройств в приложении мессенджера. Отсканируйте QR-код повторно.
На модерации: каналы WhatsApp Business API получают этот статус, когда вы всё настроили и указали номер телефона в окнах Facebook, но Facebook еще проверяет номер.
Не оплачена подписка: перейдите в раздел «Подписки» → выберите подписку с этим каналом → нажмите «Продлить». Чтобы своевременно получать оповещения о состоянии подписки — настройте уведомления.
Не авторизирован: канал не работает, но это можно исправить кнопкой «Авторизоваться».
Приближается к лимиту диалогов: статус появляется, когда у вас осталось меньше 20% уникальных диалогов от предусмотренного в тарифе количества. В начале следующего месяца счетчик обновится, если до этого светлого дня еще далеко, стоит изменить тариф.
Превышен лимит диалогов: вы превысили лимит, заложенный в тарифе, и не можете писать в уникальные диалоги из чатов Wazzup. Можно изменить тариф или подождать следующего месяца.
Не в подписке: канал не работает. Добавьте канал в подписку через меню «Подписки» → три точки «Каналы подписки».
Забанен: Meta забанила канал WhatsApp Business API. Напишите в нашу поддержку — мы попросим Meta восстановить его.
Лучше написать нам, как только увидели, что канал помер. Неизвестно, как долго Meta будет рассматривать обращение.
В большинстве случаев номер разблокируют. Но гарантировать, что его точно вернут — не можем.
Закончились деньги: на балансе подписки WhatsApp Business API закончились деньги. Пополните баланс: раздел «Подписки» → справа в строке подписки нажмите меню «⋮» → «Пополнить баланс подписки».
Заблокирован: статус появляется по разным причинам, в основном техническим. Напишите в нашу поддержку, чтобы узнать причину.
Удален: вы удалили канал.
Чтобы своевременно получать оповещения об изменениях статуса канала, настройте функцию «Уведомления».