В Wazzup можно подключить только Instagram API — это официальное решение от Instagram без банов и подключения прокси. Просто добавляете канал — и спокойно общаетесь с клиентами.
Через официальную Инсту можно переписываться в директе и отвечать на комментарии.
Подключить Instagram API несложно, но придется потыкать на кнопки, чтобы угодить Фейсбучному богу бюрократии.
Мы подготовили видео о том, как подключить Инсту. Можете работать по нему или по текстовой инструкции — как удобнее.
Добавить канал Instagram API вы сможете, если у вас есть бизнес-аккаунт Instagram, привязанный к бизнес-странице Facebook. Если у вас все так — пропустите этот раздел.
1. Перейдите в Instagram на страницу профиля. Нажмите значок меню (три горизонтальные полосы) в правом верхнем углу.
2. Нажмите «Настройки и конфиденциальность» → ближе к концу страницы «Тип аккаунта и инструменты» → «Переключиться на профессиональный аккаунт» → несколько раз «Продолжить».

3. Выберите категорию для бизнес-аккаунта → «Готово».
4. Выберите тип профессионального аккаунта — «Бизнес» и нажмите «Далее».
5. Проверьте контактную информацию → «Далее».
6. Если вы еще не подключены к Центру аккаунтов, появится окно с предложением это сделать — нажмите «Не сейчас». Для подключения канала это не нужно.
На этом этапе работаем с существующей бизнес-страницей или создаем новую.
Откройте вашу личную страницу Facebook → перейдите в раздел «Страницы» на левой панели.
Если у вас уже есть бизнес-страница:
Выберите нужную из списка бизнес-страниц → нажмите «Переключиться» на левой панели бизнес-страницы Facebook → кликните синюю кнопку Switch.
Потом переходите к следующему этапу.
Если у вас еще нет бизнес-страницы:
1. Нажмите «Создать новую страницу» в верхней части левой панели.
2. Заполните информацию → «Создать страницу» → несколько раз «Далее». Теперь у вас есть бизнес-страница Facebook.
Привяжите бизнес-аккаунт Instagram к бизнес-странице Facebook1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Связанные аккаунты» → Instagram → «Подключить аккаунт».
2. Откроется окно с предложением подключить аккаунт. Нажмите «Подключить».
3. Оставьте ползунок «Разрешить доступ к сообщениям из Instagram в разделе "Входящие"» включенным и жамкните «Подтвердить».
4. Может открыться новая вкладка для входа в Инсту — тогда залогиньтесь в аккаунте, который привязываете к бизнес-странице.
Подождите немного. Появится уведомление, что подключение выполнено.
Готово — вы привязали бизнес-аккаунт Instagram к бизнес-странице Facebook.
Чтобы подключить Instagram API, вам надо залогиниться в Facebook. Если вы в России — включите VPN, иначе зайти в Facebook не получится.
1. Перейдите в раздел «Каналы» личного кабинета Wazzup.
2. Нажмите «Добавить канал» и выберите Instagram.
3. Нажмите «Log In». Откроется новое окно с Facebook.

4. Выберите профиль Facebook или авторизуйтесь по логину и паролю.
5. Выберите бизнес-аккаунт Instagram, для которого добавляете канал → «Далее». Можно выбрать сразу несколько аккаунтов.

6. Выберите бизнес-страницу Facebook, к которой привязан этот бизнес-аккаунт Instagram, и нажмите «Далее».

7. Оставьте включенными все ползунки. Если что-то отключить и не дать какие-то права приложению Wazzup Messenger Official API — канал будет работать некорректно.
Нажмите «Готово» → немного подождите → нажмите «OК».

8. Вернитесь на вкладку с личным кабинете Wazzup. Выберите аккаунт Instagram, для которого надо создать канал, и нажмите «Добавить».

После добавления Instagram появится в списке каналов, а вы начнете получать сообщения из директа и комментарии под постами.
Чтобы продавцы не отвлекались на комментарии вроде «помогу заработать на крипте», а в CRM не создавались «мусорные» сделки — настройте фильтр комментариев или отключите их получение.
Если вам надо добавить несколько каналов — снова нажмите зеленую кнопку «Добавить канал» и выберите аккаунт для создания канала Instagram API.