Интеграция с МойСклад

Для начала работы в личном кабинете «МоегоСклада» необходимо выполнить следующие действия:

1. Откройте приложение «Чаты: WhatsApp, Telegram, Instagram, Avito, VK» по ссылке.

Либо в меню сверху откройте раздел «Приложения» → перейдите в категорию «Email, SMS, мессенджеры» или введите в поисковую строку «Чаты: WhatsApp, Telegram, Instagram, Avito, VK» и откройте приложение.

2. Нажмите «Установить».

3. Перейдите в приложение «Чаты:…» — откроется форма, где вы можете указать свои контакты, чтобы с вами связались и помогли с настройкой приложения.
Но это необязательно — можно сразу нажать на серую кнопку «Продолжить без указания контактов».

4. Оставьте вкладку с появившейся страницей открытой и ничего пока не делайте — мы вернемся сюда на 6 шаге.

Теперь можно переходить к интеграции с Wazzup. Рекомендуем открыть соседнюю вкладку в вашем браузере:

5. Зарегистрируйтесь в Wazzup по этой ссылке — важно перейти именно по ней. Нужно будет ввести ваш email, имя, телефон и придумать пароль для входа.

6. Перейдите в раздел «Каналы» и добавьте хотя бы один канал, например WhatsApp. Следуйте подсказкам на экране.

7. Вернитесь в приложение «Чаты…» в МоемСкладе и нажмите на зеленую кнопку «Начать подключение». Запустится таймер на 5 минут: столько времени дается на интеграцию с Wazzup. Если вы не успеете, нажмите на кнопку еще раз и отсчет начнется заново.

8. Переключитесь на вкладку с личным кабинетом Wazzup. Перейдите в раздел «Интеграция с CRM» и кликните на «МойСклад интеграция от NIRGUNA». Далее нажмите «Продолжить» → «Подключить».

9. В открывшемся окне введите название вашего аккаунта МойСклад и номер аккаунта Wazzup. Ниже подсказки, где их искать.

Название аккаунта МойСклад можно найти в правом верхнем углу. Скопируйте и вставьте только данные после «@».

Номер аккаунта Wazzup находится в левом верхнем углу (8 цифр).

10. После успешного подключения откроется страница МоегоСклада с приложением.

11. Вернитесь в личный кабинет Wazzup в раздел «Интеграция с CRM», чтобы завершить настройку.
Выберите роли для сотрудников и настройте автоматическое создание заказа. Роли распределяются отдельно для каждого канала.


— Контроль качества — видит переписку всех менеджеров, но не может ничего написать.
— Менеджер — может написать только тем клиентам, за которых он ответственный в CRM. Не видит переписку других менеджеров.
— Руководитель — видит переписку всех менеджеров и может написать любому клиенту.

👉 Читать подробнее о ролях и как дать сотрудникам доступ к приложениям

12. После распределения ролей нужно дать сотрудникам доступ к Wazzup.

В Wazzup авторизация менеджеров происходит по личному номеру телефона. Важно, чтобы номера телефонов сотрудников были указаны и в МоемСкладе

13. Готово 🙂