Иногда Salesbot отправляет по несколько сообщений на один номер или одно и то же сообщение на разные номера контакта. Это связано с тем, что с конкретным клиентом создано несколько диалогов и бот не может понять, что все они связаны с одним и тем же контактом.
Почему Salesbot отправляет несколько сообщений
Чтобы создать чат с клиентом, нужно нажать на номер телефона в карточке контакта и в выпадающем меню выбрать «whatsappWZ».
Каждый раз при нажатии «whatsappWZ» в amoCRM появляется новая беседа. В приложении WhatsApp и в личном кабинете Wazzup все беседы с одним номером — это один чат, а для amoCRM — разные.
Та же ситуация справедлива и для нескольких номеров в карточке контакта. Если сначала нажать на номер и выбрать «whatsappWZ» на одном номере, а потом повторить это для другого номера, то у контакта будет несколько чатов.
Как исправить ошибку с отправкой нескольких сообщений
Есть два способа:
- быстрый: отправлять сообщения через виджет Wazzup в Salesbot;
- подольше: открепить лишние беседы.
Способ побыстрее, но лишние беседы останутся
Писать клиентам с помощью шага «Сообщение Wazzup» в Salesbot. В отличие от «родных» шагов бота наш отправляет одно сообщение контакту, даже если в amo с ним несколько бесед.
👉 Как настроить виджет Wazzup в Salesbot
Способ подольше, но лишние беседы исчезнут
Чтобы Salesbot не отправлял по несколько сообщений нужно открепить лишние чаты от контакта. Для этого нажмите на кнопку «whatsappWZ» под именем контакта, в выпадающем списке выберите «Открепить чат» и перезагрузите страницу. Беседа открепленного чата исчезнет из чата контакта, но останется в личном кабинете Wazzup и в WhatsApp.
Строки «Открепить чат» в выпадающем меню идут в том же порядке, в котором создавались беседы. На скриншоте ниже средняя строка «Открепить чат» соответствует «Беседе № А19» в окне чата, верхняя — «Беседа № А18», а нижняя — «Беседа № А20». Так можно открепить наименее информативные беседы и оставить одну самую важную.
Выпадающее меню кнопки «whatsappWZ» будет точно таким же и для контакта, у которого создано несколько бесед для разных номеров. В выпадающем меню не отмечено, какому номеру соответствует строка «Открепить чат». Если нужно, чтобы Salesbot отправлял сообщение на определенный номер, открепите все чаты и создайте беседу для этого номера.