Salesbot — это бот, которого можно запрограммировать на выполнение определенных действий. Например, если у вас есть номер клиента, но вы с ним еще не переписывались — с помощью Salesbot можно инициировать общение.
Как создать бота
Как отправить сообщение с кнопками Salesbot
Как создать бота
1. Перейдите в раздел «Сделки» → откройте нужную воронку → нажмите в правом верхнем углу «Настроить»
2. Нажмите на пустую ячейку под тем этапом, при переходе в который должен срабатывать бот → выберите Salesbot
3. Откроются настройки бота. Выберите:
- событие (триггер), по которому бот должен срабатывать,
- время, в которое он будет запускаться.
Также можете добавить условие, при котором бот отправит сообщение контакту из сделки.
В нашем примере, бот будет запускаться, когда сделку перевели в этап «Переговоры». Он будет срабатывать всегда и для всех сделок, которые перевели на выбранный этап.
После нажмите «+ Создать нового бота»
4. Откроется редактор бота. На панели «Ваши боты» выберете «Новый» → «Следующий шаг» → «Виджеты» → найдите Wazzup → «+ Добавить».
5. Выберите, с какого канала писать клиенту. От этого будет зависеть, куда уйдет сообщение
Если поставить флажок напротив «Писать в последний диалог», сообщение уйдет в диалог, в котором было последнее входящее или исходящее сообщение, в том числе автоматическое. Оно отправится на тот же номер клиента и с того же канала.
Если последнего диалога нет, то сообщение будет отправлено с канала, который выбрали в разделе «Откуда писать, если диалогов нет». Оно уйдет основному контакту в сделке, если он указан, или на первый номер в карточке.
Если не ставить флажок и выбрать канал в разделе «Откуда писать», сообщения будут уходить основному контакту в сделке, если он указан, или на первый номер в карточке. Неважно, есть ли с клиентом переписка.
6. Напишите сообщение, которое будет уходить клиентам.
С канала WhatsApp можно отправить текстовое сообщение с вложением — изображением, видео, документом.
В сообщение можно добавить переменную из CRM. Например, имя клиента или номер заказа.
С канала WABA можно отправить только шаблон. В списке отобразятся все шаблоны, которые доступны в личном кабинете.
Заполните переменные. Это можно сделать вручную, а можно подставить данные из CRM. Прикрепите файл, если нужно, — и все готово.
У вас может отображаться и поле ввода сообщения для каналов WhatsApp, и список шаблонов WABA. Так происходит, если у вас есть оба типа каналов, и вы хотите отправлять сообщение с приоритетного канала ответственного или в последний диалог.
Заполните оба поля. Если сообщение будет уходить с канала WhatsApp, Salesbot поймет, что нужно отправить текст из поля «Сообщение для канала WhatsApp». Если с канала WABA — то бот отправит выбранный шаблон. Сразу с двух каналов сообщения не уйдут — только с одного.
Готово! Вы настроили Wazzup в Salesbot. Сохраните настройки в правом верхнем углу.
Как отправить сообщение с кнопками Salesbot
С каналов WABA можно отправлять сообщения с 1-10 кнопками Salesbot. Такое сообщение уйдет, только если открыта 24-часовая переписка WABA.
Сообщение с кнопками Salesbot не подходит, чтобы начать 24-часовую переписку. Чтобы начать беседу с сообщения с кнопками, нужен согласованный с Meta шаблон — в него можно добавить не больше трех кнопок. Такой шаблон нужно создать и отправить на модерацию в личном кабинете Wazzup.
Как отправить сообщение с кнопками Salesbot
При настройке Salesbot в нужном месте процесса добавьте шаг «Отправить сообщение». Напишите текст и добавьте кнопки:
Сообщение, в котором больше трех кнопок, отобразится в чате клиента и в вашем чате Wazzup с кнопкой Menu. По клику на нее откроется список кнопок.
Сообщение, в котором больше десяти кнопок, отправится не полностью. Клиент получит только первые десять вариантов ответа.