Как подключить Wazzup к KitCRM

Интеграция Wazzup с KitCRM позволяет подключить и обрабатывать сообщения из всех доступных каналов: WhatsApp, Telegram, Viber, ВКонтакте, Авито, Instagram.

Настройка интеграции

1. Перед началом настройки необходимо войти в аккаунт KitCRM и скопировать ссылку на аккаунт (например, https://myaccount.crm.ru).

2. Перед началом настройки необходимо зарегистрироваться в Wazzup или войти в аккаунт.

3. В личном кабинете откройте раздел «Каналы» и выберите канал, через который будете общаться с клиентами. Выберите, например, WhatsApp, Telegram или Viber и следуйте инструкциям для подключения.

👉 Как подключить сообщество ВКонтакте

👉 Как подключить Авито

👉 Как подключить Instagram API

4. После откройте раздел «Интеграция с CRM» → выберите в списке KitCRM.

5. Вставьте ссылку на аккаунт KitCRM (например, https://myaccount.crm.ru) → нажмите «Продолжить» → «Подключить».

6. Вернитесь в личный кабинет Wazzup в раздел «Интеграция с CRM», чтобы завершить настройку. Выберите роли для сотрудников, которые будут иметь доступ к каналам Wazzup24.

Доступные роли:

  • Менеджер — может писать только клиентам, за которых он назначен ответственным. Не видит переписку других.
  • Руководитель — видит все переписки и может писать любому клиенту.
  • Контроль качества — видит все переписки, но не может писать клиентам.

👉 Читать подробнее о ролях и как дать сотрудникам доступ к приложениям

Если у вас классический отдел продаж, где с клиентом работает только ответственный за него продавец и не работают другие продавцы, — выбирайте ему роль «Менеджер». Продавец будет видеть переписки только тех клиентов, за которых он назначен ответственным в CRM, и не будет отвлекаться на чужие чаты.

Если сотрудникам нужно видеть все сообщения, которые приходят на номер, — ставьте им роль «Руководитель». Это удобно для интернет-магазинов и отделов поддержки, потому что не надо дополнительно распределять чаты:

  • Клиенты приходят с простыми вопросами и не важно, кто на них отвечает. Отвечает первый, кто смог.
  • При посменном графике не нужно дополнительно распределять чаты между сотрудниками, отвечает тот, кто сегодня на работе.

Если на сообщения с канала отвечает только один продавец — ставьте ему роль «Руководитель». Даже если в CRM случится косяк с ответственными или что-то глюканет — он будет видеть сообщения, поступающие на номер и сможет ответить клиенту.

Мы рекомендуем поставить роль «Руководитель» администратору CRM, который устанавливает интеграцию. Она лучше всего подходит для тестирования сервиса.
После тестирования сможете поменять или вовсе отключить роль админу

Включите ползунок «Получает новых клиентов» тем сотрудникам, на которых нужно создавать сделки, когда напишут новые клиенты.

7. Нажмите «Применить» → «Готово».

8. Сохраните настройки.

Где находятся чаты Wazzup в KitCRM

В правом верхнем углу KitCRM появится кнопка с логотипом Wazzup24 и счетчиком новых сообщений. Нажмите на неё, чтобы открыть список чатов с контрагентами.

Можно отвечать прямо из KitCRM, использовать шаблоны и отправлять файлы.

Для создания нового диалога перейдите в карточку заказа или клиента и нажмите на значок Wazzup напротив номера.

Чтобы создать сделку или перейти в уже существующую, откройте нужный диалог в Wazzup и нажмите на «Сделки», либо на «Нет открытых сделок» → «+ Создать».

Если у клиента указано несколько номеров, можно выбрать на какой написать. Для этого нажмите на стрелочку вниз в карточке клиента и выберите нужный номер.

Кроме того, можно общаться с персоналом через чаты Wazzup в KitCRM.