Для интеграции с CRM AppEvent и настройки связи с Wazzup, следуйте пошаговой инструкции.
Настройка интеграции
1. В личном кабинете в разделе «Каналы» подключите WhatsApp, WhatsApp Business API или Telegram.
2. Откройте вкладку «Интеграция с CRM», выберите AppEvent. В появившемся окне нажмите «Продолжить» → «Подключить».
4. В новой вкладке откроется ваша компания или список компаний. Найдите нужную и нажмите «Подключить» → «Вернуться».
5. Вернитесь в «Интеграция с CRM», нажмите на кнопку «Выбрать роли» и назначьте права для сотрудников:
- Контроль качества — видит переписку, но не пишет.
- Менеджер — работает только со своими клиентами.
- Руководитель — видит всех клиентов, пишет всем.
Чтобы менеджеры получали новых клиентов автоматически, активируйте в 3 пункте первый чекбокс.
7. В разделе «Дополнительно» настройте уведомления для руководителей.
👉 Подробнее о ролях и как дать сотрудникам доступ к приложениям
8. Нажмите «Сохранить», чтобы все ваши настройки сохранились.
9. В AppEvent зайдите в профиль компании, откройте вкладку «Интеграции», выберите Wazzup и подключите.
Выберите тариф, который подходит именно вам.
После успешной настройки статус изменится на «Подключено».
Теперь вы можете общаться с клиентами через WhatsApp или другие каналы прямо из профиля вашей компании. Для этого откройте карточку клиента и выберите Wazzup.
Настройка филиалов
1. Для новых филиалов не нужен отдельный номер. Скопируйте API-ключ в личном кабинете Wazzup, вставьте его в AppEvent в разделе «Интеграции» филиала и нажмите «Подключить».
2. Настройте уведомления и перейдите обратно в личный кабинет Wazzup, чтобы настроить роли для сотрудников. Настройте уведомления и роли сотрудников. Если сотрудники есть в обеих компаниях, назначьте роли и для оригинала, и для дубля. После этих шагов интеграция будет активна в филиале.
👉 Подробнее о том как работает AppEvent и какой есть функционал вы можете почитать на сайте CRM-системы.