Как подключить интеграцию AppEvent

Для интеграции с CRM AppEvent и настройки связи с Wazzup, следуйте пошаговой инструкции.

Настройка интеграции

1. В личном кабинете в разделе «Каналы» подключите WhatsApp, WhatsApp Business API или Telegram.

2. Откройте вкладку «Интеграция с CRM», выберите AppEvent. В появившемся окне нажмите «Продолжить» → «Подключить».

4. В новой вкладке откроется ваша компания или список компаний. Найдите нужную и нажмите «Подключить» → «Вернуться».

5. Вернитесь в «Интеграция с CRM», нажмите на кнопку «Выбрать роли» и назначьте права для сотрудников:

  • Контроль качества — видит переписку, но не пишет.
  • Менеджер — работает только со своими клиентами.
  • Руководитель — видит всех клиентов, пишет всем.

Чтобы менеджеры получали новых клиентов автоматически, активируйте в 3 пункте первый чекбокс.

7. В разделе «Дополнительно» настройте уведомления для руководителей.

👉 Подробнее о ролях и как дать сотрудникам доступ к приложениям

8. Нажмите «Сохранить», чтобы все ваши настройки сохранились.

9. В AppEvent зайдите в профиль компании, откройте вкладку «Интеграции», выберите Wazzup и подключите.

Выберите тариф, который подходит именно вам.

После успешной настройки статус изменится на «Подключено».

Теперь вы можете общаться с клиентами через WhatsApp или другие каналы прямо из профиля вашей компании. Для этого откройте карточку клиента и выберите Wazzup.

Настройка филиалов

1. Для новых филиалов не нужен отдельный номер. Скопируйте API-ключ в личном кабинете Wazzup, вставьте его в AppEvent в разделе «Интеграции» филиала и нажмите «Подключить». 

2. Настройте уведомления и перейдите обратно в личный кабинет Wazzup, чтобы настроить роли для сотрудников. Настройте уведомления и роли сотрудников. Если сотрудники есть в обеих компаниях, назначьте роли и для оригинала, и для дубля. После этих шагов интеграция будет активна в филиале.

👉 Подробнее о том как работает AppEvent и какой есть функционал вы можете почитать на сайте CRM-системы.