Чтобы написать первым в WhatsApp клиенту через Открытую линию, нужен только номер телефона клиента.
Убедитесь, что вы настроили Открытую линию в Битрикс24 и в личном кабинете Wazzup.
1. Зайдите в лид, сделку или контакт.
2. Выберите «SMS/WhatsApp» в меню справа.
3. Нажмите «Подробнее» в этом же окне.
4. Выберите «[Wazzup] Сообщение в WhatsApp» в пункте «через сервис». Если у вас нет этого варианта, нажмите «Обновить данные из Битрикс24» в правом верхнем углу в настройках интеграции в личном кабинете Wazzup.
5. Напишите сообщение и отправьте его. К сообщению можно прикрепить файл, он отправится клиенту в виде ссылки.
6. Перейдите в чат Открытой линии по кнопке в правом нижнем углу оповещения.
7. Готово — вы создали чат в Открытой линии и отправили сообщение.
Написать первым через Открытые линии при помощи Роботов
Начало диалога в Открытых линиях можно автоматизировать с помощью роботов. При создании нового лида, сделки или при переходе сделки на определенный этап робот создаст чат с клиентом в Открытой линии и отправит в этот чат сообщение.
Добавим робота:
1. Зайдите в раздел «CRM» на левой панели Битрикс24.
2. Перейдите во вкладку «Роботы».
3. Нажмите в разделе «Роботы и триггеры»: «Добавить» → «Коммуникация с клиентом» → «Отправить SMS клиенту» → «Добавить».
Хоть это и называется «Отправить SMS», но сообщение уйдет в WhatsApp. Так это сделано в Битрикс ¯\_(ツ)_/¯
4. Введите текст сообщения.
5. Выберите из выпадающего меню тип номера клиента, на который будет отправлено сообщение. Вы можете изменить его в карточке контакта или сделки.
6. Выберите из выпадающего меню «Провайдер» — «[Wazzup] Сообщение в WhatsApp».
7. Нажмите «Сохранить».
8. Нажмите еще раз «Сохранить».
Готово — вы добавили робота, который при создании новой сделки или лида отправляет сообщение в WhatsApp.