Как подключить Wazzup к OkoCRM

Wazzup упрощает работу с мессенджерами. Пишите клиентам из OkoCRM, автоматически создавайте лиды и быстро переходите из чатов к карточкам клиентов.

Как подключить WhatsApp

Подключение займет всего пару минут. Следуйте инструкции ниже, чтобы всё настроить быстро и без лишних сложностей:

1. Перейдите в личный кабинет Wazzup. В разделе «Каналы» подключите WhatsApp.

2.  В личном кабинете Wazzup выберите вкладку «Интеграция с CRM» → найдите OkoCRM в списке доступных интеграций → нажмите «Продолжить» → «Подключить».

3. Перейдите в раздел «OkoStore» → откройте вкладку «Источники сделок» → нажмите на иконку «WhatsApp Wazzup».

4.  Нажмите кнопку «Подключить».

👉 Подробнее о ролях и как дать сотрудникам доступ к приложениям

Для корректной работы приложения необходим API ключ. Если вы вошли в личный кабинет Wazzup, то он подтянется автоматически. Получить его вы можете в личном кабинете Wazzup во вкладке «Интеграция с CRM» → «Дополнительно».

Интеграция автоматически синхронизируется с текущей авторизацией OkoCRM в вашем браузере.

👉 Интеграция личный WhatsApp Wazzup

Чтобы администратор мог просматривать переписку и взаимодействовать с любым клиентом, отметьте роль Руководитель. Нажмите «Применить», а затем «Сохранить».

Для каждого сотрудника выберите роль:

  • Менеджер — работает только со своими клиентами.
  • Руководитель — видит всех клиентов и может общаться с любым контактом.
  • Контроль качества — только просматривает переписки.

👉 Подробнее о ролях и как дать сотрудникам доступ к приложениям

Как подключить Telegram

1. Перейдите в личный кабинет Wazzup. В разделе «Каналы» подключите Telegram.

2.  В личном кабинете Wazzup выберите вкладку «Интеграция с CRM» → найдите OkoCRM в списке доступных интеграций → нажмите «Продолжить» → «Подключить».

3. Перейдите в раздел «OkoStore» → откройте вкладку «Источники сделок» → нажмите на иконку «Telegram Wazzup».

4.  Нажмите кнопку «Подключить».

👉 Подробнее о ролях и как дать сотрудникам доступ к приложениям

Интеграция подключится автоматически, используя вашу текущую авторизацию в OkoCRM через браузер.

👉 Интеграция личный Telegram Wazzup

Где находятся чаты Wazzup в OkoCRM

В чаты можно перейти по кнопке Wazzup в левой панели меню или в карточке клиента.

Если номер клиента отсутствует в системе OkoCRM, сообщение отобразится в разделе «Чаты с клиентами» на вкладке «Входящие лиды».

Если номер уже сохранён в системе, переписка продолжится во вкладке «Чат» внутри карточки клиента или сделки.

👉 Как устроены чаты Wazzup: как работает кнопка «Отвечать не нужно», как быстро перейти в карточку контакта

👉 Какие возможности есть в чатах: шаблоны, запись голосовых, цитирование и другое