Интеграция позволяет автоматически отправлять напоминания, уведомления и сообщения клиентам через ПрофиГид с помощью каналов, подключенных в Wazzup.
Подключите ПрофиГид к Wazzup
Вот как настроить ПрофиГид для работы с Wazzup:
1. В личном кабинете в разделе «Каналы» подключите WhatsApp, WhatsApp Business API или Telegram.
2. Откройте раздел «Интеграции с CRM» и выберите пункт API → скопируйте ключ, который будет показан на экране.
3. Откройте ПрофиГид → перейдите в «Настройки» → вставьте ключ API в «Интеграция с WhatsApp» и нажмите «Сохранить».
👉 Интеграция с WhatsApp в ПрофиГид
4. Вернитесь в раздел «Интеграция с CRM» и нажмите «Выбрать роли». Укажите сотрудников, которые будут работать с этим каналом связи.
5. Чтобы администратор мог просматривать переписку и взаимодействовать с любым клиентом, отметьте роль Руководитель. Нажмите «Применить», а затем «Сохранить».
👉 Подробнее о ролях и как дать сотрудникам доступ к приложениям
Где находятся чаты Wazzup в ПрофиГид и как ими пользоваться
1. Чтобы увидеть список всех чатов, нажмите на соответствующую иконку в верхней части сайта ПрофиГид.
2. Теперь вы можете с клиентами можно прямо из карточки их профиля, используя Wazzup.
3. Если у клиента указано несколько номеров, то можно выбрать на какой написать. Нажмите на стрелочку вниз в карточке клиента. Нажмите на стрелочку вниз в карточке клиента, затем:
- Выберите «Создать диалог» → нужный номер → «Создать».
- Или выберите другой номер для отправки сообщения.
👉 Более подробную информацию о работе с ПрофиГид и как писать клиентам можно найти в инструкции