Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Arrow

Работа с каналами в ПланФикс

При интеграции с Wazzup можно работать с несколькими каналами.

Как добавить несколько каналов WhatsApp «ПланФикс»

Чтобы добавить канал, нажмите на иконку меню в правом верхнем углу и перейдите в раздел «Управление аккаунтом». С левой стороны откроется меню настроек, выберите раздел «Интеграции» → «Мессенджеры» → «WhatsApp». Откроется меню выбора интеграции. Кликните по шестеренке под логотипом Wazzup, чтобы перейти к настройкам: В строке «Подключенные номера» добавьте каналы и нажмите «Сохранить». Номера можно записывать с +7, 7 или 8. Чтобы удалить канал, кликните на иконку корзины справа от названия номера.

Работа с каналами WhatsApp в Planfix

Написать контакту, с которым ранее не было диалога, можно с любого канала. Для этого перейдите во вкладку «Контакты». Выберите пользователя и канал, с которого хотите поставить задачу.   При написании сообщения заполните обязательные поля — название и описание задачи. Дополнительные — по необходимости: сроки, исполнители, вложения и т.п. Текст из описания задачи будет отправлен в виде сообщения адресату в WhatsApp. Если контакт напишет в ответ, его сообщение отразится в комментарии к задаче. Выбрать канал можно только в случае, если вы пишите клиенту первый раз. Поменять канал коммуникации в ходе переписки невозможно. Если диалог уже открыт, Planfix не будет выводить список для выбора исходящего номера. Вам будет предложен только один канал — с которого вы написали изначально. Если необходимо изменить канал общения с контактом — зайдите в задачу, удалите ее и создайте заново.
Создание задач в разных каналах
Когда вы написали клиенту первым с одного канала, а позже клиент обратился на другой канал — с этим контактом будет создано 2 задачи. Все они будут отражены в карточке контакта: Переписка по каждой задаче ведется с того канала, с которого она началась.

Работа с каналом Instagram в ПланФикс

При работе с Instagram в ПланФиксе можно: — ответить на входящее сообщение в Direct, — ответить на комментарий пользователя, — ответить на комментарий пользователя сообщением в Direct. Входящие сообщения и новые комментарии к постам Instagram будут отображаться в виде задач.
Ответ на сообщение в Direct
На входящее сообщение в Direct в ПланФикс создается задача. В названии задачи отображается никнейм написавшего пользователя, а в теле задачи — первое сообщение. Все последующие сообщения будут поступать в комментарии задачи. [caption id="attachment_6727" align="alignnone" width="887"] Первое и второе входящее сообщение в Direct в ПланФиксе (слева) и Instagram (справа)[/caption] Чтобы ответить, нажмите «Принять» и добавьте комментарий. К сообщению можно прикрепить медиа и документы. Аудио, видео и документы придут получателю в Direct в виде ссылок, которые можно просмотреть или сохранить при нажатии, а изображение отобразится в Instagram сразу с предпросмотром. [caption id="attachment_6728" align="alignnone" width="961"] Ответ с прикрепленным изображением в ПланФиксе (слева) и Instagram (справа)[/caption] Чтобы цитировать сообщение, нажмите на стрелочку в нижнем левом углу этого сообщения и добавьте комментарий. [caption id="attachment_6729" align="alignnone" width="858"] Ответ с цитированием и отправкой документа в ПланФиксе (слева) и Instagram (справа)[/caption]
Ответ на комментарий
Когда пользователь оставил комментарий под постом, в ПланФиксе создается новая задача. В теле задачи будет ссылка на пост, под которым оставили комментарий. Сам комментарий пользователя будет в комментариях задачи. Чтобы ответить на комментарий, нажмите «Принять», введите сообщение и нажмите «Отправить». В Instagram ваш ответ отобразится как комментарий второго уровня. [caption id="attachment_6758" align="alignnone" width="1024"] Ответ на комментарий в ПланФиксе (слева) и Instagram (справа)[/caption] Сообщение попадет в эту же задачу, если пользователь написал к посту еще один комментарий или ответ на комментарий другого пользователя под этим постом. При этом, ваши ответы ему всегда будут попадать в ветку с его первым комментарием. [caption id="attachment_6733" align="alignnone" width="902"] Пользователь оставил второй комментарий, а ответ из ПланФикса пришел в ветку с первым комментарием. ПланФикс (слева) и Instagram (справа)[/caption] На комментарий можно ответить с цитированием. Для этого в ПланФиксе нажмите на стрелочку в нижнем левом углу сообщения пользователя и добавьте комментарий. [caption id="attachment_6731" align="alignnone" width="922"] Ответ на комментарий комментарием с цитированием. В ПланФиксе (слева) и Instagram (справа)[/caption]
Ответ на комментарий сообщением в Direct
В ПланФиксе можно ответить на поступивший комментарий сообщением в Direct. Нажмите на никнейм пользователя над поступившим сообщением. В открывшейся карточке контакта выберите «Написать» → «В Instagram (Direct)». Откроется окно создания новой задачи. Впишите ответ в поле «Описание» и нажмите «Создать». Ваше первое сообщение пользователю будет и в теле задачи, и в комментариях в новой задаче. [caption id="attachment_6735" align="alignnone" width="1024"] Ответ на комментарий в Директ в ПланФиксе (слева) и Instagram (справа)[/caption] Ответ пользователя и последующая переписка будут отображаться в ПланФиксе в комментариях этой задачи. Может быть так, что после ответа пользователя у вас не получится написать ответный комментарий и появится окно с ошибкой. Такое бывает из-за индивидуальных настроек ПланФикса. Нажмите «Вернуться и выбрать, кого уведомить». Чтобы отправить комментарий, над полем ввода сообщения нажмите кружок с тремя точками и выберите получателя. Нажмите «Отправить».

Что произойдет, если удалить канал

Все задачи с удаленного канала сохраняются. Если позже вы создадите новый канал с этим же номером, входящие сообщения будут приходить в уже существующие чаты. Исходящие сообщения также будут отправляться из старой задачи. Если канал удален и был создан новый с другим номером, то клиент не сможет отправить сообщение в уже созданные задачи. Отправить сообщение с удаленного канала невозможно.

Задачи

Во вкладке «Задачи» отражены все диалоги. Если контакт написал вам первым, система автоматически задает ему название. Оно включает:
  • имя контакта;
  • транспорт сообщения;
  • сервис для интеграции;
  • номер канала, на который пришло сообщение.
Если вы первым пишите клиенту, то название задаете самостоятельно.