Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
amoCRM
Arrow

Salesbot отправляет несколько сообщений одному контакту

Иногда Salesbot отправляет по несколько сообщений на один номер или одно и то же сообщение на разные номера контакта. Это связано с тем, что с конкретным клиентом создано несколько диалогов и бот не может понять, что все они связаны с одним и тем же контактом.

Почему Salesbot отправляет несколько сообщений

Чтобы создать чат с клиентом, нужно нажать на номер телефона в карточке контакта и в выпадающем меню выбрать «whatsappWZ».

Каждый раз при нажатии «whatsappWZ» в amoCRM появляется новая беседа. В приложении WhatsApp и в личном кабинете Wazzup все беседы с одним номером — это один чат, а для amoCRM — разные.

Salesbot Отправляет Несколько Сообщений 1

Та же ситуация справедлива и для нескольких номеров в карточке контакта. Если сначала нажать на номер и выбрать «whatsappWZ» на одном номере, а потом повторить это для другого номера, то у контакта будет несколько чатов.

Как исправить ошибку с отправкой нескольких сообщений

Есть два способа:

  • быстрый: отправлять сообщения через виджет Wazzup в Salesbot;
  • подольше: открепить лишние беседы.
Способ побыстрее, но лишние беседы останутся

Писать клиентам с помощью шага «Сообщение Wazzup» в Salesbot. В отличие от «родных» шагов бота наш отправляет одно сообщение контакту, даже если в amo с ним несколько бесед.

👉 Как настроить виджет Wazzup в Salesbot

Способ подольше, но лишние беседы исчезнут

Чтобы Salesbot не отправлял по несколько сообщений нужно открепить лишние чаты от контакта. Для этого нажмите на кнопку «whatsappWZ» под именем контакта, в выпадающем списке выберите «Открепить чат» и перезагрузите страницу. Беседа открепленного чата исчезнет из чата контакта, но останется в личном кабинете Wazzup и в WhatsApp.

Строки «Открепить чат» в выпадающем меню идут в том же порядке, в котором создавались беседы. На скриншоте ниже средняя строка «Открепить чат» соответствует «Беседе № А19» в окне чата, верхняя — «Беседа № А18», а нижняя — «Беседа № А20». Так можно открепить наименее информативные беседы и оставить одну самую важную.

Salesbot Отправляет Несколько Сообщений 2

Выпадающее меню кнопки «whatsappWZ» будет точно таким же и для контакта, у которого создано несколько бесед для разных номеров. В выпадающем меню не отмечено, какому номеру соответствует строка «Открепить чат». Если нужно, чтобы Salesbot отправлял сообщение на определенный номер, открепите все чаты и создайте беседу для этого номера.