Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Arrow

Рассылка из amoCRM в WhatsApp

Здесь рассказываем, как сделать рассылку и с меньшей вероятностью привлечь внимание WhatsApp.
Как будем делать рассылку Через Salesbot amoCRM. Если вы его еще не настраивали, заверяем — там все просто. У нас есть инструкции с иллюстрациями, по которым сможете создать бота.

Шаг 1: Выберите канал для рассылки

Лучше использовать номер, с которого активно общаетесь и уже писали клиентам из базы для рассылки.  Если боитесь временной блокировки номера, можете завести отдельный канал. Но обязательно подготовьте его к работе: сутки переписывайтесь из приложения WhatsApp без подключения к нашему сервису. Писать можно что и кому угодно: коллегам, родственникам или странным людям из родительского чатика. Достаточно 10-15 активных чатов.

Шаг 2: Решите, по какой базе будете рассылать сообщения

У нас нет рекомендаций, какому количеству человек отправить сообщение за раз. Facebook банит рандомно. Известно только то, что меньше = лучше.  [stextbox id='warning']Лучше перестраховаться и поработать с меньшей базой. Например, если в день общаетесь с 30 клиентами, сделайте рассылку по 50 людям. Чтобы она не выглядела подозрительно для WhatsApp. [/stextbox] Также рассылайте сообщения только тем, кто у вас уже что-то покупал и знаком с брендом. По нашим наблюдениям, WhatsApp может забанить, если сообщения отправили клиентам, которые: 
  • не переписывались с вами ранее,
  • не ответили на сообщение из рассылки. 

Шаг 3: Подготовьте предложение, которое интересно вашей аудитории.

Это важно не только для того, чтобы от рассылки был результат. Но и чтобы избежать жалоб. Если ваше сообщение будет не в тему, оно полетит в спам. Вот несколько советов по рассылке:
  • Уточните, а почему вы вообще пишете клиенту. Возможно, он уже забыл, кто вы и почему знаете его номер
  • Не сокращайте ссылки. Вдруг читатель подумает, что хотите увести на фишинговый сайт и обмануть
  • Добавьте в текст письма предложение отписаться от рассылки. Это снизит вероятность, что на сообщение пожалуются
  • Персонализируйте сообщения. Добавьте в текст переменные, в которые автоматически подтянется имя клиента, номер его заказа или другая инфа из карточки в CRM. Рассказываем об этом в инструкции из шага 5.
Пример: Валерий, здравствуйте! Это менеджер Игнат из магазина «Работа в радость»: www.happytowork.ru В прошлом месяце вы купили у нас компьютерный стол. Подумали, вас может заинтересовать наша акция: скидка 20% на аксессуары для офиса по промокоду СТЕПЛЕР Отправьте цифру 1, если есть вопросы по условиям акции.    Отправьте цифру 2, если хотите отписаться от сообщений о скидках.

Шаг 4: Создайте в воронке amoCRM новый этап

В него на следующем шаге добавим клиентов для рассылки.

Шаг 5: Создайте бота в новом этапе

Создайте на этапе из шага 4 Salesbot по инструкции и добавьте в него сообщение.  [stextbox id='warning']В Salesbot выбирайте виджет Wazzup, чтобы отправлять сообщение. Как это сделать — рассказали в инструкции, на которую ссылаемся выше.[/stextbox]

Шаг 6: Перенесите базу клиентов в этап с ботом

По нашему опыту, WhatsApp банят, если сообщения уходят слишком быстро. Поэтому переносите базу на этап с рассылкой частями и с перерывами по времени.  Например, выбирайте по 10 клиентов и переносите их на этап раз в 30 минут. [stextbox id='warning']Не переносите сразу всех клиентов на этап с роботом. Делайте это частями и с интервалами по времени.[/stextbox] Готово! Рассылка сделана. Теперь проследите за обратной связью. В этом пригодится аналитика в личном кабинете. Если вы добавили в письме предложение отписаться, убирайте из рассылки тех, кто не хочет получать сообщения. 

Если аккаунт все же заблокировали

Напишите в поддержку WhatsApp. Спросите, почему номер забанили и пообещайте больше так не делать. Чтобы обращение рассмотрели побыстрее, напишите в поддержку на английском.  [stextbox id='alert'>Когда номер разбанят, не подключайте его к Wazzup сразу. Чтобы не словить повторный бан, в течение суток переписывайтесь в WhatsApp с телефона. Достаточно 10-15 активных чатов.