Wazzup позволяет писать клиентам в мессенджеры из EnvyCRM. Лиды и сделки создаются автоматически, а шаблоны ускоряют ответы.
Подключение займет всего несколько минут. Вот пошаговая инструкция:
1.
«Интеграция с CRM» → найдите EnvyCRM в списке доступных интеграций → нажмите «Продолжить» → «Подключить».

3. Введите адрес вашей CRM в формате https://ваш_домен.envycrm.com/, нажмите «Продолжить».

4. В открывшемся окне нажмите «Разрешить».

5. Интеграция подключена. Теперь нужно настроить активные каналы и сохранить изменения.

6. Вернитесь в Wazzup, откройте «Интеграция с CRM» и нажмите «Выбрать роли». Укажите сотрудников, которые будут работать с этим каналом связи.

7. Чтобы администратор мог просматривать переписку и взаимодействовать с любым клиентом, отметьте роль Руководитель. Нажмите «Применить», а затем «Сохранить».
Для каждого сотрудника выберите роль:
- Менеджер — работает только со своими клиентами.
- Руководитель — видит всех клиентов и может общаться с любым контактом.
- Контроль качества — только просматривает переписки.
👉 Подробнее о том как дать сотрудникам доступ к приложениям
8. Настройте активные каналы → нажмите «Сохранить».
[stextbox id='info'>После переподключения интеграции между сервисом и CRM ранее начатые диалоги в WhatsApp станут недоступными. Для отправки сообщения клиенту через WhatsApp после переподключения необходимо использовать кнопку «Написать в WhatsApp», расположенную рядом с номером телефона в карточке клиента.
Если вы используете онлайн-чат Envybox, его также можно подключить к Wazzup через API.
Шаги подключения:
3. Скопируйте ключ, который будет показан на экране.