Wazzup позволяет подключить WhatsApp, Telegram и другие мессенджеры к PrivateCRM. Так вы сможете переписываться с клиентами, не выходя из CRM.
Как подключить Wazzup
1. Зайдите в PrivateCRM под аккаунтом администратора с правом доступа к разделу «Управление» [300].
2. Перейдите в раздел «Каналы» Wazzup и подключите необходимые мессенджеры.
3. Перейдите во вкладку «Интеграция с CRM» → найдите PrivateCRM в маркетплейсе → нажмите «Продолжить» → «Подключить».
Вас перенаправит на страницу интеграции в PrivateCRM.
4. Нажмите «Интегрировать Wazzup».
Готово — теперь настройте доступ сотрудникам.
Как подключить сотрудников
Сначала в PrivateCRM выдайте пользователям права на переписки через сервис Wazzup. Для этого отметьте пункт «Онлайн-чаты с клиентами (Wazzup) [404]».
После настройте роли пользователей в Wazzup.
1. Перейдите в раздел Wazzup «Интеграция с CRM».
2. В первой настройке выберите роли сотрудникам.
Роль определяет, какие чаты видит сотрудник и может ли он переписываться. Без выбранной роли чаты у пользователя работать не будут.
Виды ролей:
- Руководитель — видит переписки всех менеджеров и может написать любому клиенту.
- Менеджер — может написать только тем клиентам, для которых является назначенным менеджером. Не видит переписки других менеджеров в окне со всеми чатами (о нём расскажем позже).
Менеджер видит и может написать клиенту коллеги во вкладке «Чат» в карточке конкретного клиента и в заказе. - Контроль качества — проверяет работу менеджеров. Видит переписки всех менеджеров, но не может ничего написать.
По клику на кнопку «Выбрать роли» откроется всплывающее окно со списком пользователей, которым вы выдали право на переписку в PrivateCRM.
Когда выберете роли, нажмите кнопку «Применить». Если подключено несколько каналов, настройте роли пользователей на каждом.
Когда всё готово, нажмите «Сохранить».
Как переписываться с клиентами в PrivateCRM
Написать первым можно только с каналов WhatsApp и Telegram, если известен номер телефона или юзернейм.
Есть два вида чатов:
- окно со всеми переписками, доступными пользователю;
- чат с конкретным клиентом.
Окно со всеми переписками
Открывается по кнопке «Чаты» в верхнем меню.
Чат с определённым клиентом
Открывается во вкладке «Чат» из карточки клиента или заказа. Пример из карточки заказа:
В этой вкладке находятся все чаты, связанные с клиентом. Также здесь отображаются пустые чаты на каналах, с которых пользователь может написать клиенту первым. Например, когда сотрудник добавил новый номер телефона, но диалога по нему ещё не было.
Как чат Wazzup крепится к клиенту в PrivateCRM
Если чат связан с клиентом в PrivateCRM, то в названии чата будут видны имя клиента и его id в CRM. Связка чата Wazzup и клиента PrivateCRM позволяет перейти в карточку этого клиента из чата, видеть активные заказы, создать новый заказ прямо из окна чатов по кнопке «Сделки» в правом верхнем углу.
Чтобы чат прикрепился к клиенту, укажите в карточке клиента:
- для WhatsApp — номер телефона;
- для Instagram — юзернейм;
- для VK — id ВКонтакте;
- для Telegram — номер телефона или юзернейм. Если телефон в Telegram открыт или задан юзернейм, клиент и чат свяжутся после первого отправленного или полученного сообщения.
Если вы пользовались Wazzup до подключения к PrivateCRM, то чаты по каналам (за исключением Telegram) свяжутся с карточками клиентов автоматически во время интеграции. Но для этого нужно, чтобы в карточках были указаны контактные данные, которые описаны выше.
Чаты на канале Telegram прикрепятся к клиенту только после первого отправленного или полученного сообщения.
Клиент с разными каналами и номерами телефонов
Если сотрудник общался с клиентом в разных мессенджерах, то переписка на каждом канале будет отображаться отдельно. Если у клиента несколько номеров телефона в одном мессенджере, то чат с каждым номером будет отображаться как отдельный. При этом имя клиента и его id будут одинаковыми.