С Wazzup все входящие сообщения из WhatsApp будут попадать в портал Аспро.Cloud. Вы сможете отвечать на них прямо в CRM, работать со сделками и контрагентами, а главное — писать первым любому клиенту WhatsApp.
Подключение Wazzup к Аспро.Cloud
1. Перейдите в личный кабинет Wazzup. В разделе «Каналы» подключите WhatsApp.
2. Вернитесь в Аспро.Cloud перейдите в раздел «Ещё» → «Список модулей» → «Коммуникации».
3. Нажмите «Установить» → «Подключить» и выберите «WhatsApp».
4. Скопируйте ссылку.
5. В Wazzup откройте «Интеграция с CRM», выберите Аспро.Cloud.
6. Вставьте скопированную ссылку, нажмите «Продолжить» → «Подключить».
7. В Аспро.Cloud проверьте номер телефона, в «Очередь менеджеров» выберите ответственных и сохраните.
8. После сохранения нажмите на бота, чтобы дать ему название, добавить еще один номер или изменить очередь менеджеров. Чтобы изменения сохранились, нажмите «Сохранить». Чтобы отключить бота, в правом верхнем углу переключите «Активен» в положение «Неактивен».
В соседней вкладке «Настройки сообщений» включите или отключите автоответы.
Готово! Теперь WhatsApp подключён к Аспро.Cloud.
Где находятся чаты Wazzup в Аспро.Cloud
Если контрагент создан, чтобы ему написать, в его карточке должен быть заполнен номер телефона. Нажмите на значок WhatsApp, у вас откроется панель отправки сообщения.
В поле «Текст» достаточно набрать ваш текст и затем отправить сообщение.
Если контрагент ещё не создан, можно сразу написать ему без предварительного добавления в CRM.
Для этого откройте мессенджер в правом верхнем углу, перейдите во вкладку «Клиенты» и нажмите на значок «Создать чат (карандаш)».
Откроется панель отправки сообщения, где можно ввести номер клиента, выбрать бота и написать текст.
Опции «Создать сделку» и «Создать контрагента» автоматически добавят их в CRM после отправки.
👉 Как устроены чаты Wazzup: как работает кнопка «Отвечать не нужно», как быстро перейти в карточку контакта
👉 Какие возможности есть в чатах: шаблоны, запись голосовых, цитирование и другое