Интеграция Wazzup с Pyrus позволит объединить WhatsApp для комфортной коммуникации с клиентами.
Есть два способа подключения Wazzup к Pyrus, которые мы рассмотрим в этой статье.
Общие шаги перед подключением
Перед началом подключения интеграции выполните следующие шаги:
1. В личном кабинете Wazzup откройте раздел «Каналы» и подключите WhatsApp.
2. Перейдите в раздел «Интеграция с CRM» → выберите API → нажмите «Подключить» → скопируйте API-ключ.
Способ 1: через расширения Pyrus
1. Откройте Pyrus → нажмите на шестеренку внизу слева → выберите «Расширения».
2. Найдите Wazzup → нажмите на карточку модуля.
3. Нажмите «Установить».
4. Выберите форму и снова нажмите «Установить».
5. Введите номер телефона и вставьте API-ключ Wazzup → нажмите «Подключить аккаунт».
Способ 2: через настройки формы
1. В меню слева выберите «Формы» → откройте нужную форму.
2. Перейдите в «Настройки» формы → найдите раздел «Расширения».
3. Найдите Wazzup и нажмите «Подключить».
4. Введите номер телефона и вставьте API-ключ Wazzup → нажмите «Подключить аккаунт».
Завершающие настройки для обоих способов
1. Перейдите в «Настройки». Сопоставьте поля формы:
- Номер телефона клиента (должно быть поле с типом «Телефон»).
- Имя отправителя (должно быть поле с типом «Текст»).
2. Внизу страницы найдите раздел «Этапы». Выберите этапы, на которых будет работать расширение. После всех настроек нажмите «Сохранить».
3. На странице расширения включите переключатель «Статус» в положение «Активировано».
Если позже измените настройки, нажмите «Переподключить аккаунт», чтобы обновить их.
4. Вернитесь во вкладку с Wazzup → обновите страницу.
В первом пункте раздела «Интеграция с CRM» выберите роли для сотрудников. Роль определяет права сотрудника: какие чаты он видит и может ли он переписываться с клиентами. Чтобы назначить роли, нажмите «Выбрать роли» → откроется модальное окно со списком всех сотрудников из CRM.
Для каждого сотрудника выберите одну из ролей:
- «Менеджер» — может написать только тем клиентам, за которых он назначен ответственным в CRM. Не видит переписку других.
- «Руководитель» — видит все переписки и может написать любому клиенту.
- «Контроль качества» — видит все переписки, но не может ничего написать клиентам.
После тестирования сможете поменять или вовсе отключить роль админу
Включите ползунок «Получает новых клиентов» тем сотрудникам, на которых нужно создавать сделки, когда напишут новые клиенты. Нажимаем «Применить» → «Готово».
5. Сохраните настройки.
Интеграция готова — можно отправлять сообщения клиентам через Wazzup.
Где находятся чаты Wazzup в Pyrus
После подключения модуля Wazzup чаты с клиентами будут доступны в нескольких местах.
Перейдите в раздел «Входящие» и откройте задачу. В этом окне вы увидите диалог с клиентом, а также вести переписку.
Если в настройках включены уведомления по почте, то вы получите письмо с текстом сообщения.