База знаний

Как работают групповые чаты

В Wazzup можно общаться с клиентами в групповых чатах WhatsApp и Telegram.

Групповые чаты на разных тарифах

Вы можете создать новый групповой чат WhatsApp прямо в Wazzup. В Telegram групповые чаты работают одинаково на всех тарифах, а в WhatsApp есть особенности:

Start и Inbox

  • Нельзя создавать и редактировать группы.
  • Не подтягиваются WhatsApp-группы.

Pro и Max

  • Можно создавать и настраивать групповые чаты.
  • WhatsApp-группы подтягиваются в Wazzup автоматически.

В Telegram таких ограничений нет — групповые чаты доступны на любом тарифе.

Если вы перешли с Pro/Max на Start/Inbox

  • Вы не сможете отправлять сообщения, а входящие не будут приходить.
  • Нельзя менять название группы и список участников.
  • При возврате на Pro/Max переписка за период на Start/Inbox не восстановится.

Как создать групповой чат в Wazzup

Групповой чат — это не один диалог. Мы считаем, сколько участников в чате (кроме вас), и именно столько уникальных диалогов засчитывается.

Пример: Если вы отправили сообщение в групповой чат, где 5 участников (не считая вас), — это будет 5 уникальных диалогов.

1. Включите создание групповых чатов. Перейдите в «Настройки» и активируйте опцию «Создание групповых чатов».

Если настройка выключена или чат открыт с другого канала, кнопка создания группы не отобразится.

2. Перейдите в «Чаты», выберите нужный диалог и нажмите «Создать групповой чат» (кнопка в верхней части экрана справа).

3. После вы можете настроить группу. В появившемся меню:

  • Введите название группы.
  • Прикрепите фото (только JPEG или PNG).
  • Укажите номера участников.

4. Чтобы добавить других участников, введите их номера и нажмите «Добавить контакт».

Во время создания чата вы можете удалять пользователей нажав на крестик в карточке «Новый контакт».

Контакт, из чата с которым создаётся группа, добавится автоматически. Ваш номер также добавится в чат.

5. Нажмите «Создать группу».

После создания чата:

  • Если с контактом уже есть переписка, он автоматически отобразится с списке участников группы.
  • Если у пользователя выставлены настройки конфиденциальности, он получит ссылку-приглашение, которая будет активна 3 дня.
  • Если контакт не зарегистрирован в WhatsApp, появится уведомление о том, что такого номера в WhatsApp нет.

Как управлять группой

Если вы создали групповой чат, вы можете:

Добавлять и удалять участников. Чтобы добавить новый контакт в чат, просто нажмите на кнопку «+Добавить контакт».

После создания чата удалить участника можно через три точки справа → «Удалить контакт» → Подтвердить удаление.

Переименовывать участников. Чтобы изменить имя участника, кликните на его имя, и появится поле для ввода нового имени.

Менять аватар и название группы. Наведите курсор на аватар группы и кликните на него. Откроется меню загрузки, где можно выбрать новое изображение. Если вы захотите изменить название группы, просто нажмите на поле с текущим названием и введите новое.

Если вас добавили в группу напрямую в мессенджере, а не через Wazzup, то вы не сможете добавлять или удалять участников, переименовывать группу и менять её фото. Но сможете редактировать имена участников.

Как групповые чаты работают в amoCRM

Переписываться в групповых чатах можно в imBox amo, чатах Wazzup и наших приложениях.

Создавать групповые чаты из imBox нельзя.

Если в группе больше 100 участников, они не подтянутся в amoCRM.

Написать в групповой чат через Salesbot нельзя.

Групповой чат появится в imBox автоматически, если:

  • пользователя добавили в групповой чат в мессенджере,
  • этот чат связан с каналом, подключенным к Wazzup,
  • в группе отправили хотя бы одно сообщение.

Если групповой чат создан из окна Wazzup, в карточке последней сделки с контактом появится комментарий с его именем.

Сейчас создание группового чата в AmoCRM настраивается через техническую поддержку Wazzup. Вы не можете настроить эту опцию самостоятельно в личном кабинете.

При этом, если в групповой чат добавляют нового участника, которого ещё нет в CRM, он не создаётся автоматически. Контакт и сделка появятся только если клиент сам напишет в личный диалог с компанией.

Как менеджеры видят и работают с группами

  • Менеджер получает уведомления обо всех новых сообщениях в чате — даже если их отправил контакт, за которого отвечает другой сотрудник.
  • Если один менеджер сбросит счётчик непрочитанных сообщений, он обнулится и у остальных.
  • Если у группового контакта нет ответственного, чат увидят все продавцы, которые получают новых клиентов.

Как групповые чаты работают в Битрикс24

Если общаетесь в Открытой линии Битрикс24, название и картинка группового чата будут такими же, как в мессенджере. Однако CRM не создаёт автоматически карточки сделки или контакта.

При создании группового чата из окна Wazzup в карточке последней сделки с контактом появится комментарий с именем контакта.