Вы можете переписываться с клиентами из «родных» чатов Pipedrive во вкладке «Обмен сообщениями» или в чатах Wazzup, которые встроены в CRM.
Чат Wazzup с клиентом можно открыть из карточки контакта или сделки. Там отобразятся только диалоги с контактами, которые привязаны к карточке.
Чаты Wazzup в Pipedrive можно использовать только после установки приложения из маркетплейса Pipedrive.
Также чаты можно открыть в отдельной вкладке Wazzup Web и других наших приложениях. В них продавец будет видеть все доступные ему чаты со всеми его клиентами.
Как открыть чаты Wazzup в CRM
Зайдите в карточку контакта или сделки — здесь будет чат с клиентом.
Или нажмите на три точки в правом верхнем углу → Send a message using Wazzup → откроется чат.