Дополнительные настройки находятся в разделе «Настройки интеграции» → вкладка «Дополнительно» и действуют сразу на все каналы.
1. Уведомлять «Руководителей» по всем сообщениям
Эта настройка может понадобиться, если в пункте настроек «Выберите роли сотрудников» у вас есть продавцы с ролью «Руководитель».
Включите настройку, если продавцам с ролью «Руководитель» нужно получать в Wazzup уведомления из всех чатов. Даже их тех, за которые они не назначены ответственными.
Так работают интернет-магазины и поддержка: клиенты приходят с простыми вопросами и не важно, кто на них ответит. Отвечает первый, кто смог.
С выключенной настройкой работает так:
Продавцу с ролью «Руководитель» приходят в Wazzup уведомления только в чатах, за которые он ответственен. Значки «неотвеченных» в таких чатах будут красного цвета.
Из чатов других продавцов уведомления не приходят, а значки «неотвеченных» — серого цвета.
Так работают классические отделы продаж, где руководитель не только контролирует менеджеров, но и ведет собственных клиентов.
2. Приоритетный канал
В этот пункт настроек попадают сотрудники, у которых есть доступ к нескольким каналам WhatsApp или Telegram. Если таких сотрудников у вас нет — этого пункта в не будет.
Для каждого менеджера выберите канал, с которого по умолчанию будут уходить сообщения, если менеджер напишет клиенту первым.
Если менеджеру нужно отправить сообщение с другого канала — без проблем. При отправке сообщения он сможет его поменять.