Как подключить интеграцию с Pipedrive

1. Перейдите в раздел «Интеграция с CRM» в личном кабинете Wazzup. Выберите Pipedrive.

2. Вставьте ваш домен Pipedrive и нажмите «Продолжить» → «Подключить».

3. В открывшейся вкладке браузера выберите All users. Поставьте галочку «Notify users via email as well», если хотите, чтобы ваши сотрудники получили письма на почту о подключении. 

4. Нажмите Next.

5. Прокрутите вниз экран с разрешениями и кликните Allow and install.

Готово — интеграция подключена. Теперь:

Как работать с интеграцией

Где хранится переписка

История переписки сохраняется:

  • в чатах Wazzup, 
  • в чатах Pipedrive — Messaging Inbox,
  • в заметках к контакту, лиду, сделке. 

👉 Где находятся чаты Wazzup в Pipedrive

Какие чаты видит сотрудник

Новые сообщения видны всем продавцам. А сообщения текущих клиентов — по-разному в чатах Wazzup и чатах Pipedrive.

  • В чатах Wazzup сообщения отображаются у сотрудников в зависимости от настроек интеграции и ответственности за контакт, лид, сделку,
  • В Messaging Inbox все сообщения видны всем сотрудникам.
Ответственность за диалоги не влияет на видимость чатов в Wazzup — на нее влияет только ответственность за контакт, лид или сделку.
Как создавать контакты, лиды и сделки

Мы не создаем автоматически лиды и сделки в Pipedrive. Если продавец решит, что нужно создать лид, ему нужно сделать это самостоятельно в CRM.

При создании контакта и лида не меняйте поля, которые уже заполнены. Так нужно, чтобы в поля в контакте и лиде правильно подтянулись контактные данные клиента.