База знаний

Как настроить интеграцию с Pipedrive

После подключения интеграции, настройки отображаются во вкладке «Интеграция с CRM». Там мы настраиваем роли сотрудников.

Как выбрать роль для сотрудника

Роль определяет, какие чаты увидит сотрудник в чатах Wazzup. Чтобы назначить роли, нажмите «Выбрать» → откроется модальное окно со списком всех сотрудников из CRM.

Настройки ролей распространяются только на чаты Wazzup. В чатах Pipedrive «Обмен сообщениями» каждый сотрудник видит все чаты независимо от роли.

Если в списке отображаются не все сотрудники или воронки, нажмите «Обновить данные из CRM» — все подтянется.

Для каждого сотрудника выберите одну из ролей:

  • «Менеджер» — может написать только тем клиентам, за которых он назначен ответственным в CRM. Не видит переписку других.
  • «Руководитель» — видит все переписки и может написать любому клиенту.
  • «Контроль качества» — видит все переписки, но не может ничего написать клиентам.

Если вы не уверены, как распределить роли, посмотрите примеры настройки для самых частых кейсов:

Если у вас классический отдел продаж, где с клиентом работает только ответственный за него продавец и не работают другие продавцы, — выбирайте ему роль «Менеджер». Продавец будет видеть переписки только тех клиентов, за которых он назначен ответственным в CRM, и не будет отвлекаться на чужие чаты.

Если сотрудникам нужно видеть все сообщения, которые приходят на номер, — ставьте им роль «Руководитель». Это удобно для интернет-магазинов и отделов поддержки, потому что не надо дополнительно распределять чаты:

  • Клиенты приходят с простыми вопросами и не важно, кто на них отвечает. Отвечает первый, кто смог.
  • При посменном графике не нужно дополнительно распределять чаты между сотрудниками, отвечает тот, кто сегодня на работе.

Если на сообщения с канала отвечает только один продавец — ставьте ему роль «Руководитель». Даже если в CRM случится косяк с ответственными или что-то глюканет — он будет видеть сообщения, поступающие на номер и сможет ответить клиенту.

Если с клиентом работает только ответственный за него продавец:

Как только сотрудник ответит, ему нужно указать в карточке контакта, что он за него отвечает. Это нужно, чтобы в чатах Wazzup чат отображался только у продавца, который забрал себе клиента. У остальных сотрудников с ролью «Менеджер» чат исчезнет.

Всё, вы настроили, какие чаты будут видеть продавцы в Wazzup.

Появится окно с предложением протестировать чаты. Мы автоматически отправим вам на первый добавленный канал WhatsApp, WhatsApp Business API (WABA) или Telegram тестовое сообщение. Вы сможете сразу перейти в чаты и протестировать интеграцию или сделать это позже.

Если у вас есть продавцы с доступом к нескольким каналам или сотрудники с ролью «Руководитель», выполните еще пару настроек.