Настройте интеграцию с 1C

Настройки отображаются во вкладке «Интеграция с CRM» после подключения интеграции. Если у вас подключено несколько каналов, интеграцию для каждого канала нужно настроить отдельно.

Выберите роли сотрудников

Роль определяет права сотрудника — какие чаты он видит и может ли он переписываться с клиентами. Существует три роли:

  • Контроль качества — проверяет работу менеджеров. Видит переписку всех менеджеров, но не может ничего написать.
  • Менеджер — общается с клиентами и работает с заказами. Может написать только тем, за кого он назначен ответственным в CRM. Не видит переписку других менеджеров.
  • Руководитель — руководит и ведет крупные сделки. Видит переписку всех менеджеров и может написать любому контакту.

По кнопке «Выбрать роли» открывается окно с выбором ролей сотрудников.

Ползунок «Получает новых клиентов» дает право работать с новыми контактами. Если напишет контакт, которого пока нет в 1С, сообщение увидят сотрудники, которым включите эту настройку.

Выполните дополнительные настройки

Дополнительные настройки действуют сразу на все каналы.

1. Уведомлять «Руководителей» по всем сообщениям

Эта настройка может понадобиться, если в пункте настроек «Выберите роли сотрудников» у вас есть продавцы с ролью «Руководитель».

Включите настройку, если продавцам с ролью «Руководитель» нужно, чтобы уведомления приходили из всех чатов, включая те, за которые они не назначены ответственными.

Так работают интернет-магазины и отделы поддержки: клиенты приходят с простыми вопросами и не важно, кто на них ответит. Отвечает первый, кто смог.

С выключенной настройкой работает так:

Продавцу с ролью «Руководитель» приходят уведомления только в чатах, за которые он ответственен. Значки «неотвеченных» в таких чатах будут красного цвета.

Из чатов других продавцов уведомления не приходят, а значки «неотвеченных» — серого цвета.

Так работают классические отделы продаж, где руководитель не только контролирует менеджеров, но и ведет собственных клиентов.

2. Приоритетный канал

В этот пункт настроек попадают сотрудники, у которых есть доступ к нескольким каналам WhatsApp или Telegram. Если таких сотрудников у вас нет — этого пункта не будет.

Для каждого менеджера выберите канал, с которого по умолчанию будут уходить сообщения, если менеджер напишет контакту первым.

Если менеджеру нужно отправить сообщение с другого канала — без проблем. При отправке сообщения он сможет его поменять.

Ключ API

Если вам не хватает функционала готовой интеграции — можете доработать ее с помощью API.