Настройки отображаются во вкладке «Интеграция с CRM» после подключения интеграции. Если у вас подключено несколько каналов, интеграцию для каждого канала нужно настроить отдельно.
Выберите роли сотрудников
Роль определяет права сотрудника — какие чаты он видит и может ли он переписываться с клиентами. Существует три роли:
- Контроль качества — проверяет работу менеджеров. Видит переписку всех менеджеров, но не может ничего написать.
- Менеджер — общается с клиентами и работает с заказами. Может написать только тем, за кого он назначен ответственным в CRM. Не видит переписку других менеджеров.
- Руководитель — руководит и ведет крупные сделки. Видит переписку всех менеджеров и может написать любому контакту.
По кнопке «Выбрать роли» открывается окно с выбором ролей сотрудников.
Ползунок «Получает новых клиентов» дает право работать с новыми контактами. Если напишет контакт, которого пока нет в 1С, сообщение увидят сотрудники, которым включите эту настройку.
Выполните дополнительные настройки
Дополнительные настройки действуют сразу на все каналы.
1. Уведомлять «Руководителей» по всем сообщениям
Эта настройка может понадобиться, если в пункте настроек «Выберите роли сотрудников» у вас есть продавцы с ролью «Руководитель».
Включите настройку, если продавцам с ролью «Руководитель» нужно, чтобы уведомления приходили из всех чатов, включая те, за которые они не назначены ответственными.
Так работают интернет-магазины и отделы поддержки: клиенты приходят с простыми вопросами и не важно, кто на них ответит. Отвечает первый, кто смог.
С выключенной настройкой работает так:
Продавцу с ролью «Руководитель» приходят уведомления только в чатах, за которые он ответственен. Значки «неотвеченных» в таких чатах будут красного цвета.
Из чатов других продавцов уведомления не приходят, а значки «неотвеченных» — серого цвета.
Так работают классические отделы продаж, где руководитель не только контролирует менеджеров, но и ведет собственных клиентов.
2. Приоритетный канал
В этот пункт настроек попадают сотрудники, у которых есть доступ к нескольким каналам WhatsApp или Telegram. Если таких сотрудников у вас нет — этого пункта не будет.
Для каждого менеджера выберите канал, с которого по умолчанию будут уходить сообщения, если менеджер напишет контакту первым.
Если менеджеру нужно отправить сообщение с другого канала — без проблем. При отправке сообщения он сможет его поменять.
Ключ API
Если вам не хватает функционала готовой интеграции — можете доработать ее с помощью API.