Как подключить Wazzup к 365CRM

В этой статье вы узнаете, как настроить интеграцию Wazzup с 365CRM, чтобы сразу после подключения общаться с клиентами в WhatsApp и Telegram прямо из панели администрирования.

Как подключить Wazzup к 365CRM

1. В личном кабинете Wazzup в разделе «Каналы» подключите WhatsApp, WhatsApp Business API или Telegram.

2. Перейти в раздел «Интеграция с CRM» → выберите 365CRM → нажмите «Продолжить» → «Подключить».

3. После успешного подключения откроется окно настройки интеграции 365CRM с Wazzup.

После подключения интеграции автоматически будут подключены автоответы.

👉 Как работают автоответы Wazzup

4. Откройте раздел «Интеграции» → «Мессенджеры» → «Wazzup» → «Настроить».

Перед добавлением подключения убедитесь, что воронки в 365CRM настроены.

5. Нажмите «Добавить подключение» → укажите название подключения, выберите канал, воронку и этап, а также закрепите ответственных сотрудников.

6. Вернитесь в личный кабинет Wazzup, обновите страницу.

7. Затем вернитесь в личный кабинет Wazzup в раздел «Интеграция с CRM» и настройте роли для добавленных каналов.

👉 Как дать сотрудникам доступ к приложениям

Для каждого сотрудника выберите одну из ролей:

  • Контроль качества – видит переписку всех менеджеров, но не может писать сообщения.
  • Менеджер – может общаться только с клиентами, за которых отвечает в CRM, и не видит чаты других менеджеров.
  • Руководитель – имеет доступ ко всем чатам и может писать любому клиенту.

Мы рекомендуем поставить роль «Руководитель» администратору CRM, который устанавливает интеграцию. Она лучше всего подходит для тестирования сервиса.

Если необходимо, чтобы с клиентом работал только его менеджер, установите для сотрудников роль «Менеджер».
Включите ползунок «Получает новых клиентов» тем сотрудникам, на которых нужно создавать сделки, когда напишут новые клиенты. Нажимаем «Применить» → «Готово».

8. Во втором пункте для каждого подключенного канала необходимо проверить верность воронки и этапа.

9. В третьем пункте для каждого канала настройте распределение новых клиентов и нажмите «Сохранить».

10. Перейдите в раздел «Дополнительно», если необходимо, чтобы сотрудник с ролью «Руководитель» получал уведомления по всем сообщениям.

11. Сохраните настройки.

Готово — теперь можно работать.

Где найти чаты Wazzup и как они работают

Когда клиент напишет в подключенный канал, в CRM автоматически создастся заявка в выбранной воронке на указанном этапе.

Чтобы перейти к переписке, откройте заявку и нажмите на карту клиента. Затем выберите раздел «Мессенджеры» и перейдите в чат. В этом окне можно вести диалог прямо из CRM.

👉 Как устроены чаты Wazzup: как работает кнопка «Отвечать не нужно», как быстро перейти в карточку контакта

👉 Какие возможности есть в чатах: шаблоны, запись голосовых, цитирование и другое